janataly ® 06-Oct-2013 05:37
В Морской Бюллетень обратились родные и близкие капитана Юрия Николаева, пропавшего с борта немецкого контейнеровоза O.M. Agarum в ночь на 16 сентября с.г. при загадочных обстоятельствах. Судно находилось южнее острова Провиденсиалес, острова Теркс и Кайкос, Карибское море. 15 сентября утром контейнеровоз вышел из Кингстаун, Ямайка, назначением на Роттердам. Вечером экипаж устроил барбекью, позже комсостав перешел в судовой офис, и в конце-концов, в офисе остались двое, капитан и 2-й помощник. Затем в каюту старпома прибежал 2-й помощник с колотой раной шеи, и сообщил, что рану ножом внезапно нанес ему капитан, ушедший после того в каюту. Больше капитана никто не видел. Последний раз, согласно имеющимся данным, капитана видели в 2340 часовой пояс Квебек (Q).
Рано утром 16 сентября старпом позвонил капитану в каюту, и выяснилось, что капитан пропал. Судно подало тревожный сигнал, принятый центром Береговой охраны США, Атлантический сектор, в 0445Q. Береговая охрана США организовала поиски с привлечением кораблей Береговой охраны и вертолета, однако капитан или его тело так и не были найдены. Тем временем, 2-й помощник был снят с судна вертолетом и доставлен в больницу на острове Провиденсиалес, рана не была опасной для жизни. В поисковой операции принимали участие вертолеты и два корабля Береговой охраны, а также непосредственно контейнеровоз. Она длилась 30 часов, был осмотрен район площадью 2050 квадратных миль. Активную фазу поиска прекратили, оповещение всем судам в районе осталось в силе.
Судно прервало рейс и проследовало в Провиденсиалес, где встало на рейд. 17-го вечером в Провиденсиалес прилетел капитан на замену, из Одессы, в сопровождении суперинтенданта крюинговой компании Marlow Navigation Odessa, филиала Marlow Navigation Co. LTD, Cyprus. Псоле чего судно продолжило рейс, в настоящее время оно находится в Атлантике, следуя из Гавра на Ямайку.
Просьба всем, кто что-то знает, поделиться информацией с родственниками капитана. Если уж нельзя его вернуть (но теоретически, шанс того, что он выжил и его подобрало какое-то местное судно в бессознательном состоянии, есть), то люди хотя бы имеют право знать правду.
Согласно сообщению родственников, компания Marlow Navigation Odessa никакой информации им не предоставляет, в том числе информации о ходе следствия, если таковое еще ведется. Молчит и МИД Украины.
Странностей в этой истории, конечно, хватает. К старпому прибежал 2-й помощник с ножевой раной, которую как он утверждает, ему нанес капитан. Капитан не то ушел в каюту, не то, по другим данным, со слов кого-то из экипажа, выпрыгнул за борт. Если капитан выпрыгнул за борт, то почему тревогу «Человек за бортом» не объявили немедленно? Если капитан ушел в каюту, то почему старпом не зашел к нему или не позвонил, чтобы выяснить, в чем дело?
Имеющие хоть какую-то информацию об этом происшествии могут написать либо напрямую родственникам [email protected] либо в МБ [email protected]
Справка:
Капитан Николаев Юрий Игоревич, 1981 года рождения, гражданин Украины.
2-1 помощник – гражданин Украины (?), возраст 25 лет.
Контейнеровоз O.M. Agarum, IMO 9339856, дедвейт 27130 тонн, вместимость 1853 TEU, постройки 2008, флаг Либерия, оператор Reederei O. Marten GmbH Co. KG, Германия.
Компания Marlow Navigation Odessa http://www.marlow.od.ua/
1
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

C-80. Лодка-призрак (Владимир Луцкий) [2011]
Безопасность экипажа и судна при спасении беженцев,
SAR: Спасательная операция на море
Milaha Shipping - отзывы
Гвардейский крейсер "Красный Кавказ" - И.Ф. Цветков [1989, PDF]
Морской кортик
MAXSURF (руководства, обучение, практика)
Самое крупное судно в мире
Награды
О старпомах и капитанах...
  • Reply

The time now is: Today 05:04

All times are GMT + 3 Hours