-Год выпуска: 1958 Язык: русский Автор: Петровский Н.В. Жанр: Учебное пособие Издательство: Морской транспорт, Москва ISBN: ------Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 449-Описание:
Настоящая книга, выпускаемая вторым изданием, является учебником по курсу «Судовые двигатели внутреннего сгорания» для судомеханических факультетов высших учебных заведений ММФ. По сравнению с первым изданием, вышедшим в 1955 г., книга значительно переработана и дополнена в соответствии с новой учебной программой.
Читать описание книги полностью
Так как компрессорные дизели, калоризаторные и газогенераторные двигатели на судах морского флота не применяются, описание этих типов двигателей из данной книги полностью исключено. О карбюраторных двигателях, как мало распространенных на морском флоте, даны лишь основные сведения. Некоторые главы подверглись коренным изменениям и дополнениям. Ввиду того что за последние годы наддув, как наиболее эффективное средство повышения мощности двигателей, начал широко применяться в судовых малооборотных дизелях, этот вопрос в книге значительно углублен и расширен. Глава о наддуве полностью изменена и написана в основном по переработанной монографии автора «Повышение мощности судовых дизелей наддувом» с дополнениями о наддуве мощных малооборотных дизелей. Глава о вспомогательных механизмах двигателей также изменена и дополнена теорией и методом расчета наддувочного агрегата с осевым нагнетателем и с импульсной газовой турбиной. В связи с выходом в свет новых правил Регистра СССР в главу о коленчатом вале внесен установленный Регистром метод проверочного расчета основных размеров шеек и щек вала вместо устаревшего метода. Кроме того, в эту главу включены метод расчета линии вала на крутильные колебания, а также описание способа и прибора для определения этих колебаний в судовых силовых установках. Такое дополнение вызвано необходимостью более глубокого изучения явления крутильных колебаний, часто вызывающего ненормальные условия эксплуатации двигателя и нередко служащего причиной поломки валов. В главу о конструкциях судовых двигателей внесено описание конструкций мощных двухтактных дизелей с импульсным наддувом, а также четырехтактных дизелей с высоким наддувом, выпущенных за рубежом за последние три года наиболее известными фирмами. При этом значительно расширена таблица основных параметров современных иностранных двигателей. Вместо типовых отечественных конструкций судовых дизелей в настоящем издании рассматриваются новые модернизированные конструкции этих двигателей. Почти все вспомогательные двигатели, описанные в первом издании книги, исключены. В главе о дистанционном управлении и автоматике двигателя описаны новые схемы и конструкции центральных пультов управления и реле аварийно-предупредительной сигнализации судовых двигателей. Глава о технической эксплуатации двигателей полностью исключена, так как этот вопрос предусматривается программой другого курса — «Техническая эксплуатация судовых силовых установок». В конце книги приложена таблица механических свойств и химического состава основных конструкционных материалов, применяемых для изготовления деталей. Такое дополнение позволяет расширить сведения о конструкционных материалах, необходимые при проектировании двигателя.
Доп. информация: Отсканировал и обработал bob1972
5
Петровский Н.В. - Судовые двигатели внутреннего сгорания - 1958.pdf
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Судовые двигатели внутреннего сгорания
-Год выпуска: 1958
Язык: русский
Автор: Петровский Н.В.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Морской транспорт, Москва
ISBN: ------Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 449-Описание:
По сравнению с первым изданием, вышедшим в 1955 г., книга значительно переработана и дополнена в соответствии с новой учебной программой.
Читать описание книги полностью
Так как компрессорные дизели, калоризаторные и газогенераторные двигатели на судах морского флота не применяются, описание этих типов двигателей из данной книги полностью исключено. О карбюраторных двигателях, как мало распространенных на морском флоте, даны лишь основные сведения.Некоторые главы подверглись коренным изменениям и дополнениям. Ввиду того что за последние годы наддув, как наиболее эффективное средство повышения мощности двигателей, начал широко применяться в судовых малооборотных дизелях, этот вопрос в книге значительно углублен и расширен. Глава о наддуве полностью изменена и написана в основном по переработанной монографии автора «Повышение мощности судовых дизелей наддувом» с дополнениями о наддуве мощных малооборотных дизелей. Глава о вспомогательных механизмах двигателей также изменена и дополнена теорией и методом расчета наддувочного агрегата с осевым нагнетателем и с импульсной газовой турбиной.
В связи с выходом в свет новых правил Регистра СССР в главу о коленчатом вале внесен установленный Регистром метод проверочного расчета основных размеров шеек и щек вала вместо устаревшего метода. Кроме того, в эту главу включены метод расчета линии вала на крутильные колебания, а также описание способа и прибора для определения этих колебаний в судовых силовых установках. Такое дополнение вызвано необходимостью более глубокого изучения явления крутильных колебаний, часто вызывающего ненормальные условия эксплуатации двигателя и нередко служащего причиной поломки валов.
В главу о конструкциях судовых двигателей внесено описание конструкций мощных двухтактных дизелей с импульсным наддувом, а также четырехтактных дизелей с высоким наддувом, выпущенных за рубежом за последние три года наиболее известными фирмами. При этом значительно расширена таблица основных параметров современных иностранных двигателей.
Вместо типовых отечественных конструкций судовых дизелей в настоящем издании рассматриваются новые модернизированные конструкции этих двигателей. Почти все вспомогательные двигатели, описанные в первом издании книги, исключены.
В главе о дистанционном управлении и автоматике двигателя описаны новые схемы и конструкции центральных пультов управления и реле аварийно-предупредительной сигнализации судовых двигателей.
Глава о технической эксплуатации двигателей полностью исключена, так как этот вопрос предусматривается программой другого курса — «Техническая эксплуатация судовых силовых установок».
В конце книги приложена таблица механических свойств и химического состава основных конструкционных материалов, применяемых для изготовления деталей. Такое дополнение позволяет расширить сведения о конструкционных материалах, необходимые при проектировании двигателя.
Отсканировал и обработал bob1972
Петровский Н.В. - Судовые двигатели внутреннего сгорания - 1958.pdf
Скачать [13 KB]
Поделиться