СМИ по всему миру продолжают обсуждать ужасную катастрофу парома в Таиланде, которая уже была названа одной из самых крупных в истории страны, передает сайт korrespondent.net. Причины аварии парома унесшей жизни, по крайней мере, 6 человек, все еще не известны. Очевидцы утверждают, то через 15 минут после отплытия на судне отказал водооткачивающий насос и двигатель. По этой причине на пароме появилась течь, из-за которой туристы перешли на другой борт, что привело к крену судна на бок и дальнейшему затоплению. Специалисты обсуждают вторую версию происходящего. Трагедия, унесшая жизни шестерых туристов, могла произойти из-за того, что паром наткнулся на подводную скалу. Очевидцы говорят, что после того, как судно начало кренится, началась паника. Люди кричали и давили друг друга. Одна из выживших пассажирок по имени Нина вспоминает:«Мне приятели, с которыми мы познакомились недавно, сказали: "Бери маму и прыгайте прямо сейчас, потому что потом начнется давка". Рядом со мной была девушка, у которой все лицо было в крови. Люди давили друг друга и топили друг друга от испуга. Каждый, кто был без жилета, плыл к тому, на ком спасательный жилет был. Дым пошел откуда-то снизу, причем сразу, как мы сели. И пока наши мужчины сообразили и стали раздавать спасательные жилеты, причем жилетов не хватило, люди стали просто выпрыгивать за борт». В момент трагедии на судне находилось 209 пассажиров, что в два раза превышает показатель по максимальному числу пассажиров. А на судне не было достаточного количества спасательных жилеток и шлюпок. Известно, что больше половины пассажиров затонувшего парома были россиянами. Капитан затонувшего парома, спася одним из первых и пытался скрыться от правосудия.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Причины аварии парома унесшей жизни, по крайней мере, 6 человек, все еще не известны.
Очевидцы утверждают, то через 15 минут после отплытия на судне отказал водооткачивающий насос и двигатель. По этой причине на пароме появилась течь, из-за которой туристы перешли на другой борт, что привело к крену судна на бок и дальнейшему затоплению.
Специалисты обсуждают вторую версию происходящего. Трагедия, унесшая жизни шестерых туристов, могла произойти из-за того, что паром наткнулся на подводную скалу.
Очевидцы говорят, что после того, как судно начало кренится, началась паника. Люди кричали и давили друг друга.
Одна из выживших пассажирок по имени Нина вспоминает:«Мне приятели, с которыми мы познакомились недавно, сказали: "Бери маму и прыгайте прямо сейчас, потому что потом начнется давка". Рядом со мной была девушка, у которой все лицо было в крови. Люди давили друг друга и топили друг друга от испуга. Каждый, кто был без жилета, плыл к тому, на ком спасательный жилет был. Дым пошел откуда-то снизу, причем сразу, как мы сели. И пока наши мужчины сообразили и стали раздавать спасательные жилеты, причем жилетов не хватило, люди стали просто выпрыгивать за борт».
В момент трагедии на судне находилось 209 пассажиров, что в два раза превышает показатель по максимальному числу пассажиров. А на судне не было достаточного количества спасательных жилеток и шлюпок.
Известно, что больше половины пассажиров затонувшего парома были россиянами.
Капитан затонувшего парома, спася одним из первых и пытался скрыться от правосудия.