СМИ по всему миру продолжают обсуждать ужасную катастрофу парома в Таиланде, которая уже была названа одной из самых крупных в истории страны, передает сайт korrespondent.net. Причины аварии парома унесшей жизни, по крайней мере, 6 человек, все еще не известны. Очевидцы утверждают, то через 15 минут после отплытия на судне отказал водооткачивающий насос и двигатель. По этой причине на пароме появилась течь, из-за которой туристы перешли на другой борт, что привело к крену судна на бок и дальнейшему затоплению. Специалисты обсуждают вторую версию происходящего. Трагедия, унесшая жизни шестерых туристов, могла произойти из-за того, что паром наткнулся на подводную скалу. Очевидцы говорят, что после того, как судно начало кренится, началась паника. Люди кричали и давили друг друга. Одна из выживших пассажирок по имени Нина вспоминает:«Мне приятели, с которыми мы познакомились недавно, сказали: "Бери маму и прыгайте прямо сейчас, потому что потом начнется давка". Рядом со мной была девушка, у которой все лицо было в крови. Люди давили друг друга и топили друг друга от испуга. Каждый, кто был без жилета, плыл к тому, на ком спасательный жилет был. Дым пошел откуда-то снизу, причем сразу, как мы сели. И пока наши мужчины сообразили и стали раздавать спасательные жилеты, причем жилетов не хватило, люди стали просто выпрыгивать за борт». В момент трагедии на судне находилось 209 пассажиров, что в два раза превышает показатель по максимальному числу пассажиров. А на судне не было достаточного количества спасательных жилеток и шлюпок. Известно, что больше половины пассажиров затонувшего парома были россиянами. Капитан затонувшего парома, спася одним из первых и пытался скрыться от правосудия.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Причины аварии парома унесшей жизни, по крайней мере, 6 человек, все еще не известны.
Очевидцы утверждают, то через 15 минут после отплытия на судне отказал водооткачивающий насос и двигатель. По этой причине на пароме появилась течь, из-за которой туристы перешли на другой борт, что привело к крену судна на бок и дальнейшему затоплению.
Специалисты обсуждают вторую версию происходящего. Трагедия, унесшая жизни шестерых туристов, могла произойти из-за того, что паром наткнулся на подводную скалу.
Очевидцы говорят, что после того, как судно начало кренится, началась паника. Люди кричали и давили друг друга.
Одна из выживших пассажирок по имени Нина вспоминает:«Мне приятели, с которыми мы познакомились недавно, сказали: "Бери маму и прыгайте прямо сейчас, потому что потом начнется давка". Рядом со мной была девушка, у которой все лицо было в крови. Люди давили друг друга и топили друг друга от испуга. Каждый, кто был без жилета, плыл к тому, на ком спасательный жилет был. Дым пошел откуда-то снизу, причем сразу, как мы сели. И пока наши мужчины сообразили и стали раздавать спасательные жилеты, причем жилетов не хватило, люди стали просто выпрыгивать за борт».
В момент трагедии на судне находилось 209 пассажиров, что в два раза превышает показатель по максимальному числу пассажиров. А на судне не было достаточного количества спасательных жилеток и шлюпок.
Известно, что больше половины пассажиров затонувшего парома были россиянами.
Капитан затонувшего парома, спася одним из первых и пытался скрыться от правосудия.