MorVesti ® 06-Oct-2017 15:50


Центр производства дноуглубительного оборудования может появиться ОЭЗ «Лотос» в ближайшее время, переговоры ведутся с IHC, Damen и другими крупными иностранными производителями техники. Об этом заявил Сергей Милушкин, генеральный директор ПАО «Особая экономическая зона «Лотос», выступая на организованной журналом «Морской флот» конференции «Служебно-вспомогательный флот: сделано в России. Новые проекты. Технологии и оборудование для строительства и модернизации», которая прошла 20 сентября в Санкт-Петербурге.
«Мы прекрасно осознаем, что пока для инвестора не будет ответа, есть ли рынок для его продукции, инвестор к нам не придет. Поэтому провели тщательный анализ перспектив сбыта продукции судостроения», – сказал С. Милушкин.
«Если говорить о дноуглублении, то на сегодня из 157 судов, которые работают на реках России, 117 требуют утилизации, потому что они их возраст превышает 40 лет, – привел данные эксперт. – Содержание экипажа, энергообеспечение и прочие эксплуатационные расходы на таких судах обходятся в те же суммы, что и на новых, но вот отдача очень низкая. В силу старости земснаряды уже не могут исполнять задачи, которые перед ними стоят».
«Сейчас речь идет о строительстве нового дноуглубительного флота в речных бассейнах. Надо делать новую программу, что за собой тянет целый ряд вопросов. Это создание баз технического обслуживания по регионам и т.д. Подготовка кадров, создание тренажеров, чтобы обучать и подготавливать инженеров для обслуживания техники. И мы предполагаем, что подобные предприятия появятся в особой экономической зоне.
В прошлом году российским президентом была поставлена задача в два раза увеличить объем выработки грунта, до 35 млн куб. м. Из этих дноуглубительных работ порядка 1/5 – 1/6 приходится на Астраханский регион. Поэтому мы озадачились вопросом о создании центра производства дноуглубительного оборудования в Астраханском регионе», – сообщил гендиректор «Лотоса».
«В течение двух лет мы ведем переговоры с крупными производителями дноуглубительной техники. Наша концепция следующая: нам нужен иностранный производитель, это должен быть один из мировых лидеров, компания, которая сможет сделать суда со специальными опциями специально для российских рек. Также эта компания должна в обязательном порядке с определенной степенью локализовывать производство оборудования с передачей части конструкторской документации. Подразумевается обязательное создание инжинирингового центра, складских помещений, офиса и т.д., чтобы не приходилось вызывать каждый раз специалистов из-за границы для обслуживания судов и подготовки их экипажей. Такие требования мы выдвигаем в ходе переговоров с целым рядом компаний – IHC, Damen и других.
Если переговоры с потенциальными партнерами завершатся успешно, то уже в ближайшее время, может даже в этом году, мы приступим к подготовке документов и началу локализации производства дноуглубительного оборудования в России в ОЭЗ «Лотос»», – заключил С. Милушкин.-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Голландская Royal IHC ведет переговоры с российскими компаниями о создании земснаряда для местн…
Некоторые суда для ВМФ можно строить с использованием механизма лизинга – конференция ж…
В 2020 году примут новую главу СОЛАС, регулирующую перевозку более 12 человек тех…
При постройке круизных лайнеров оптимальным является крупноузловая сборка кают и жилых помещений …
Голландские компании и ОСК запустят производство земснарядов с глубокой локализацией
Технологии лазерной резки и сварки многократно повышают эффективность судостроения - эксперт
Конференции «Специализированный и портовый служебно-вспомогательный флот» и «Техника и технолог…
Эксперт: локализовать нужно не производство ЛКМ для судов, а технологии
Для пылеподавления на терминалах может эффективно использоваться «сухой туман» – конф…
Опыт эксплуатации в России позволил улучшить характеристики грейферного оборудования - эксперт
  • Reply

The time now is: Today 18:18

All times are GMT + 3 Hours