Некоторые типы судов для ВМФ можно строить с использованием механизма лизинга. Об этом сообщил Александр Бабич, генеральный директор ЗАО «Гознак-Лизинг», выступая на организованной журналом «Морской флот» конференции «Служебно-вспомогательный флот: сделано в России. Новые проекты. Технологии и оборудование для строительства и модернизации», которая прошла 20 сентября в Санкт-Петербурге. «Лизинг можно использовать в кораблестроении для нужд ВМФ, – сказал А.Бабич. – Есть ряд типов судов, для которых эта практика была бы уместна. Например, госпитальные суда. По сути дела это круизные суда, которые во время войны превращаются в госпитальные. А когда нет войны они могут приносить коммерческую выгоду. И наработки такие сейчас идут, в ОСК строятся речные круизные лайнеры, которые в случае необходимости нетрудно будет переделать». «Поскольку вопрос импортозамещения сегодня очень важно, очень хотелось бы, чтобы программа лизинга работала и реализовалась в рамках ОСК, потому что именно она имеет такое большое количество предприятий. Корпорация может консолидировать заказы и тем самым приглашать заказчика строить на территории России. Потому что самый главный вопрос, который задает производитель будет – какой объем заказов», – добавил руководитель «Гознак-Лизинг».-Источник: morvesti.ru
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Некоторые типы судов для ВМФ можно строить с использованием механизма лизинга. Об этом сообщил Александр Бабич, генеральный директор ЗАО «Гознак-Лизинг», выступая на организованной журналом «Морской флот» конференции «Служебно-вспомогательный флот: сделано в России. Новые проекты. Технологии и оборудование для строительства и модернизации», которая прошла 20 сентября в Санкт-Петербурге.
«Лизинг можно использовать в кораблестроении для нужд ВМФ, – сказал А.Бабич. – Есть ряд типов судов, для которых эта практика была бы уместна. Например, госпитальные суда. По сути дела это круизные суда, которые во время войны превращаются в госпитальные. А когда нет войны они могут приносить коммерческую выгоду. И наработки такие сейчас идут, в ОСК строятся речные круизные лайнеры, которые в случае необходимости нетрудно будет переделать».
«Поскольку вопрос импортозамещения сегодня очень важно, очень хотелось бы, чтобы программа лизинга работала и реализовалась в рамках ОСК, потому что именно она имеет такое большое количество предприятий. Корпорация может консолидировать заказы и тем самым приглашать заказчика строить на территории России. Потому что самый главный вопрос, который задает производитель будет – какой объем заказов», – добавил руководитель «Гознак-Лизинг».-Источник: morvesti.ru