Одиннадцать членов экипажа сухогруза под флагом Гонконга пропали после того, как их судно затонуло в пятницу у берегов Филиппин, что, по-видимому, стало последствием разжижения никелевой руды. Японская береговая охрана сообщила в пятницу, что получила сигнал о помощи от MV Emerald Star (73 000 dwt), которое проходило примерно в 280 км к востоку от северной части Филиппин с экипажем из 26 индийских граждан. По словам береговой охраны, три судна в этом районе смогли спасти 15 членов экипажа, но еще 11 человек по-прежнему считаются пропавшими без вести, а сам сухогруз утонул. По данным S&P Global Platts, MV Emerald Star шла из Були, Индонезия в Ляньюньган, Китай с грузом никелевой руды. Известно, что этот груз входит в группу высокого риска в Международном кодексе морской перевозки навалочных грузов. Никелевая руда очень восприимчива к плавке, что обычно происходит, когда сухой груз становится жидким. Разжижение груза может привести к проблеме устойчивости судна, что в худшем случае может привести к опрокидыванию. По этой причине никелевую руду часто называют самым опасным грузом в мире. Известно, что доставка никелевой руды из Индонезии в Китай особенно часто заканчивается опасными инцидентами. Разжижение никелевой руды было названо причиной как минимум четырех крушений судна и жертв 66 моряков с октября 2010 года по декабрь 2011 года. Например, в 2013 году этот феномен стал причиной аварии MV Trans Summer, что утонул у берегов Гонконга, перевозивши 57 000 тонн никелевой руды. В последние годы количество жертв, связанных с никелевыми рудами, сократилось отчасти из-за запрета на экспорт никелевой руды и бокситов из Индонезии, который был введен в 2014 году для того, чтобы повысить динамику металлургии Индонезии. Однако в начале этого года Индонезия облегчила 3-летний запрет на экспорт при определенных условиях.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Японская береговая охрана сообщила в пятницу, что получила сигнал о помощи от MV Emerald Star (73 000 dwt), которое проходило примерно в 280 км к востоку от северной части Филиппин с экипажем из 26 индийских граждан.
По словам береговой охраны, три судна в этом районе смогли спасти 15 членов экипажа, но еще 11 человек по-прежнему считаются пропавшими без вести, а сам сухогруз утонул.
По данным S&P Global Platts, MV Emerald Star шла из Були, Индонезия в Ляньюньган, Китай с грузом никелевой руды.
Известно, что этот груз входит в группу высокого риска в Международном кодексе морской перевозки навалочных грузов. Никелевая руда очень восприимчива к плавке, что обычно происходит, когда сухой груз становится жидким. Разжижение груза может привести к проблеме устойчивости судна, что в худшем случае может привести к опрокидыванию.
По этой причине никелевую руду часто называют самым опасным грузом в мире.
Известно, что доставка никелевой руды из Индонезии в Китай особенно часто заканчивается опасными инцидентами. Разжижение никелевой руды было названо причиной как минимум четырех крушений судна и жертв 66 моряков с октября 2010 года по декабрь 2011 года. Например, в 2013 году этот феномен стал причиной аварии MV Trans Summer, что утонул у берегов Гонконга, перевозивши 57 000 тонн никелевой руды.
В последние годы количество жертв, связанных с никелевыми рудами, сократилось отчасти из-за запрета на экспорт никелевой руды и бокситов из Индонезии, который был введен в 2014 году для того, чтобы повысить динамику металлургии Индонезии. Однако в начале этого года Индонезия облегчила 3-летний запрет на экспорт при определенных условиях.