MorVesti ® 31-Oct-2017 14:10


В 2020 году будет принята новая глава СОЛАС, регулирующая перевозку производственного или технического персонала на морских судах в количестве более 12 человек. Ранее любая транспортировка более 12 человек приравнивалась к пассажирским перевозкам, что означало более строгое регулирование данной деятельности. Об этом сообщил Михаил Гаппоев, технический офицер Отдела морских технологий и грузов Управления безопасности на море ИМО, выступая на организованной журналом «Морской флот» конференции «Служебно-вспомогательный флот: сделано в России. Новые проекты. Технологии и оборудование для строительства и модернизации», которая прошла 20 сентября в Санкт-Петербурге.
Эксперт сообщил, что Комитет ИМО по безопасности на море приступил к разработке нормативного документа обязательного характера, который должен определить стандарты безопасности для перевозки 12 и более лиц производственного персонала на судах морского энергетического сектора, совершающих международные рейсы.
В мае 2016 года после долгого обсуждения комитет внес существенные изменения. Разработчики согласились с тем, что не стоит ограничивать требования только судами морского энергетического сектора и принял решение рассмотреть правила для всех судов, перевозящих технический персонал.
Чтобы законодательно отразить новые требования будет создана новая глава СОЛАС, которая будет распространяться исключительно на перевозку более 12 лиц производственного персонала.
«Новая глава СОЛАС должна быть дополнена новым кодексом, основанным на применимых требованиях Кодексов ССН и ВСС», – добавил выступающий.
Комитет ИМО по безопасности на море также утвердил план действий для дальнейшей разработки обязательных требований. Согласно этому плану в текущем году комитет приступил к разработке проектов новой главы СОЛАС и нового кодекса. Завершить подготовку проекта планируется к 2020 году, на этот же год запланировано принятие поправок. Вступление в силу новой главы СОЛАС намечено на 2024 год.-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Конференции «Специализированный и портовый служебно-вспомогательный флот» и «Техника и технолог…
Некоторые суда для ВМФ можно строить с использованием механизма лизинга – конференция ж…
Голландская Royal IHC ведет переговоры с российскими компаниями о создании земснаряда для местн…
Центр производства дноуглубительного оборудования может появится ОЭЗ «Лотос» в ближайшее врем…
Безопасность моряков в полярных водах будут регулировать новые поправки к СОЛАС
Необходимо переработать критерии для присвоения категории в области транспортной безопаснос…
Благодаря усилиям Минтранса и АПСРТ внесены изменения в требования о двойном дне для танкер…
Система обеспечения транспортной безопасности юридически работать не может, но тем …
Груз-амортизатор на буксирном тросе предотвратит обрыв места крепежа троса – эксперт
Утвержден проект поправок к ПДНВ
  • Reply

The time now is: Today 22:00

All times are GMT + 3 Hours