Дальневосточным морякам вернули долги по зарплате на общую сумму, превышающую 6 миллионов долларов, передает портал yeiskgid.ru. Заместитель председателя Российского профсоюза моряков Николай Суханов отметил: «Эта сумма была озвучена на прошедшем в Находке заседании по итогам деятельности профсоюза за период с 2008 по 2013 год. За это время в организацию обратилось 55 экипажей судов с различными жалобами, большая часть которых касались невыплаты заработной платы. Общее же количество моряков обратившихся за помощью превысило 1,5 тысячи человек». Начало процессу выбивания долгов положил моряк из Приморья, который подал первую жалобу о нарушении мировых норм труда. Профсоюз 11 недель проводил в дальневосточных портах акцию по борьбе с удобными флагами. Результаты работы профсоюза, портовых властей и следственного комитета на транспорте не заставила долго себя ждать и судовладельцев вынудили списать более 150 судов, чей возраст превышал 30 лет.В РСМП сообщили следующее: «Более 40 судоходных и крюинговых компаний прекратили свою деятельность в связи со списанием старых судов и повышения требований по безопасности мореплавания. Количество катастроф морских судов на Дальнем Востоке значительно сократилось. Но они еще происходят — так при крушении платформы "Курская" в 2011 году погибли 52 моряка». Напомним, что в России Сводная Конвенция 2006 года "О труде в морском судоходстве" вступила в силу 20 августа этого года.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Заместитель председателя Российского профсоюза моряков Николай Суханов отметил: «Эта сумма была озвучена на прошедшем в Находке заседании по итогам деятельности профсоюза за период с 2008 по 2013 год. За это время в организацию обратилось 55 экипажей судов с различными жалобами, большая часть которых касались невыплаты заработной платы. Общее же количество моряков обратившихся за помощью превысило 1,5 тысячи человек».
Начало процессу выбивания долгов положил моряк из Приморья, который подал первую жалобу о нарушении мировых норм труда. Профсоюз 11 недель проводил в дальневосточных портах акцию по борьбе с удобными флагами. Результаты работы профсоюза, портовых властей и следственного комитета на транспорте не заставила долго себя ждать и судовладельцев вынудили списать более 150 судов, чей возраст превышал 30 лет.В РСМП сообщили следующее: «Более 40 судоходных и крюинговых компаний прекратили свою деятельность в связи со списанием старых судов и повышения требований по безопасности мореплавания. Количество катастроф морских судов на Дальнем Востоке значительно сократилось. Но они еще происходят — так при крушении платформы "Курская" в 2011 году погибли 52 моряка».
Напомним, что в России Сводная Конвенция 2006 года "О труде в морском судоходстве" вступила в силу 20 августа этого года.