Новость с таким заголовком некоторые наши читатели могли видеть на сайте «В окияне-море» поздно вечером 19.11.2013 и всю ночь с 19 на 20 ноября. А утром мы спохватились: что же мы делаем? Презумпция невиновности распространяется даже на таких вивисекторов морского законодательства, как Клюев. По какому праву мы предваряем то, чего может и не случиться? И — сняли материал с сайта. Увы, события развиваются, именно, так, как мы предполагали. Поэтому, всё же, предлагаем всем нашим читателям ознакомиться с новостью за 19-е число. Для начала. А вскоре будет и продолжение. В Санкт-Петербурге полностью остановлена подготовка старшего командного состава флота. В Архангельске остановлена подготовка всего плавсостава — от матросов до капитанов. Абсолютно такая же ситуация с подготовкой моряков и в Ростове-на-Дону. Думаете, грянул экономический кризис? Нет, это департамент государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса выполняет требования Конвенции ПДНВ 78. Вряд ли, кто-то из моряков не знает, но для других наших читателей скажем, что полгода назад Россию проверяло Европейское агентство морской безопасности (European Maritime Safety Agency, EMSA). Безопасности не в смысле секьюрити, а в смысле безопасности мореплавания. Проверяющих интересовало, насколько порядок и уровень подготовки наших моряков соответствует требованиям Евросоюза. Можно ли наших моряков допускать к работе на европейских судах. Проверяющие от EMSA работали не только в нашей стране. Но, например, и в Грузии, которая получила баранку, и на Украине, которой записали столько претензий разного рода, что братья хохлы ещё не скоро ними расхлебаются. За Россию перед европейцами отвечали: №1 — Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ, Санкт-Петербург); №2 — Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (Новороссийск); №3 — администрация Большого порта Санкт-Петербург. На троих они заработали прядка трёх замечаний покрупнее и пять-шесть помельче. Все — непринципиальные. Можно даже сказать — несущественные. Россия идеально выдержала проверку EMSA. Россия — это значит: Клюев (заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта) и Пальников (начальник Клюева). А после того, как люди из European Maritime Safety Agency уехали, эти же два государственных морских деятеля исключили ГУМРФ из списка учебных заведений, имеющих право осуществлять дипломирование моряков. Чтобы не заниматься пересказом, приведём циркуляр Росморречфлота за подписью г-на Ушакова.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В Санкт-Петербурге полностью остановлена подготовка старшего командного состава флота. В Архангельске остановлена подготовка всего плавсостава — от матросов до капитанов. Абсолютно такая же ситуация с подготовкой моряков и в Ростове-на-Дону. Думаете, грянул экономический кризис? Нет, это департамент государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса выполняет требования Конвенции ПДНВ 78.
Вряд ли, кто-то из моряков не знает, но для других наших читателей скажем, что полгода назад Россию проверяло Европейское агентство морской безопасности (European Maritime Safety Agency, EMSA). Безопасности не в смысле секьюрити, а в смысле безопасности мореплавания. Проверяющих интересовало, насколько порядок и уровень подготовки наших моряков соответствует требованиям Евросоюза. Можно ли наших моряков допускать к работе на европейских судах.
Проверяющие от EMSA работали не только в нашей стране. Но, например, и в Грузии, которая получила баранку, и на Украине, которой записали столько претензий разного рода, что братья хохлы ещё не скоро ними расхлебаются.
За Россию перед европейцами отвечали: №1 — Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ, Санкт-Петербург); №2 — Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (Новороссийск); №3 — администрация Большого порта Санкт-Петербург. На троих они заработали прядка трёх замечаний покрупнее и пять-шесть помельче. Все — непринципиальные. Можно даже сказать — несущественные. Россия идеально выдержала проверку EMSA. Россия — это значит: Клюев (заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта) и Пальников (начальник Клюева).
А после того, как люди из European Maritime Safety Agency уехали, эти же два государственных морских деятеля исключили ГУМРФ из списка учебных заведений, имеющих право осуществлять дипломирование моряков. Чтобы не заниматься пересказом, приведём циркуляр Росморречфлота за подписью г-на Ушакова.