Бойкот норвежских докеров, занятых на терминале Рисавика порта Ставангер, длится больше месяца, сообщает пресс-служба Российского профсоюза моряков. Поводом для акции, которая началась 1 ноября, послужило нежелание оператора подписать коллективный договор, гарантирующий портовикам работу и хорошие условия для нее. Пункт о занятости является главным для норвежских докеров. Дело в том, что помимо отказа заключить колдоговор, работодатель выступил с предложением выполнять работу докеров морякам. С 1 ноября терминал Рисавика парализован. Единственные, кто поддерживает портовиков – Международная федерация транспортников (МФТ), Европейская федерация транспортников (ЕФТ) и их членские организации. В свою очередь, работодатель и чиновники выступают против решения докеров, считая, что их желание сохранить монополию в порту – старомодно. Бойкот на Рисавике признан «самым дорогим перерывом на обед в мире». Однако профсоюз докеров «Norsk Transportarbeiderforbund» не намерен отступать. Принципиальную позицию относительно трудового конфликта заняли не только члены профсоюза, но и работодатель, не желающий даже сесть за стол переговоров и договориться о будущем рабочих и терминала. В поддержку докеров выступили МФТ, Европейская федерация транспортников (ЕФТ), Шведский профсоюз транспортников, Датские профсоюзы «3F» и «Солидарность». Президент ЕФТ Ларс Линдгрен отметил: «Это одна из огромного количества атак, с которыми сталкиваются докеры по всей Европе. Мы осуждаем действия оператора на Рисавике и никогда не дадим зеленый свет социальному демпингу в портах».
Попробовали б они в "НМТП", к примеру, поработать... Мои знакомые по Академии товарищи, работающие в этой гнилой конторке не первый год, все злые и всё больше унылые, и, по сути, себя сами относят к нищим и оскорблённым. Тем не менее про бойкот, даже не заикаются... Да и вообще, очень много раз подмечал, что сотрудники терминалов, разных портов, в том числе заграничных, особенно работяги, всё более и более на очень, очень бедных, в финансовом вопросе, людей похожи. Всегда уставшие, грязные и потрёпанные, в нефтепродуктах да саже, международного языка, как правило, совсем не знают, а разит, иногда, на километр - другой... Наверное, не от хорошей жизни, люди идут в порт работать... Да и не защищает никто портовиков, под международные морские конвенции да резолюции, насколько известно мне, берег не попадает.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Поводом для акции, которая началась 1 ноября, послужило нежелание оператора подписать коллективный договор, гарантирующий портовикам работу и хорошие условия для нее. Пункт о занятости является главным для норвежских докеров. Дело в том, что помимо отказа заключить колдоговор, работодатель выступил с предложением выполнять работу докеров морякам.
С 1 ноября терминал Рисавика парализован. Единственные, кто поддерживает портовиков – Международная федерация транспортников (МФТ), Европейская федерация транспортников (ЕФТ) и их членские организации.
В свою очередь, работодатель и чиновники выступают против решения докеров, считая, что их желание сохранить монополию в порту – старомодно.
Бойкот на Рисавике признан «самым дорогим перерывом на обед в мире». Однако профсоюз докеров «Norsk Transportarbeiderforbund» не намерен отступать.
Принципиальную позицию относительно трудового конфликта заняли не только члены профсоюза, но и работодатель, не желающий даже сесть за стол переговоров и договориться о будущем рабочих и терминала.
В поддержку докеров выступили МФТ, Европейская федерация транспортников (ЕФТ), Шведский профсоюз транспортников, Датские профсоюзы «3F» и «Солидарность». Президент ЕФТ Ларс Линдгрен отметил: «Это одна из огромного количества атак, с которыми сталкиваются докеры по всей Европе. Мы осуждаем действия оператора на Рисавике и никогда не дадим зеленый свет социальному демпингу в портах».