Вчера, в 12.40 по времени Хельсинки (14.40 МСК), выполняя рейс Турку-Стокгольм, проходя Аландские острова (автономия в составе Финляндии) и уже миновав остров Фёглё, Amorella потеряла ход. Так, по крайней мере, выглядело происшествие в первых сообщениях компании-судовладельца Viking Line. Сегодня речь идёт об отказе рулевого управления из-за сбоя в электрических цепях. Так или иначе, но судно какое-то время продолжало двигаться не управляемо, в результате, село на мель носовой частью корпуса и получило пробоину в районе балластного танка. Грунт скальный, паром сидит на нём с небольшим креном на правый борт. Пассажиры говорят, что на судне мигнул свет перед тем, как они почувствовали толчок и услышали треск. Водолазный осмотр показал, что повреждение незначительное, компания утверждает, что внутрь корпуса вода не поступает. Viking Line сообщает также, что на борту находится 1945 пассажиров, они в безопасности, получают горячую еду и напитки и нет никаких оснований для эвакуации. Поэтому сегодня должна начаться буксировка в столицу Аландских островов – Мариехамн. Судно было построено на верфи в Сплите, Хорватия, в 1988 году, то есть, 25 лет назад. Так что всё нормально, судну пора ломаться, несмотря на то что оно несёт родной финский флаг. А также на него пора искать покупателя в России. Не понятно, однако: если отказало рулевое, то что мешало отработать задним ходом, остановить паром и отдать якоря? Компания на этом вопросе подробно не останавливается, просто говорит, что судно двигалось в очень узком проходе между двумя островами (архипелаг Аланды состоит из 6757 островов, из которых, примерно, 60 обитаемы) и экипаж просто не успел бросить якорь.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Так или иначе, но судно какое-то время продолжало двигаться не управляемо, в результате, село на мель носовой частью корпуса и получило пробоину в районе балластного танка. Грунт скальный, паром сидит на нём с небольшим креном на правый борт. Пассажиры говорят, что на судне мигнул свет перед тем, как они почувствовали толчок и услышали треск.
Водолазный осмотр показал, что повреждение незначительное, компания утверждает, что внутрь корпуса вода не поступает.
Viking Line сообщает также, что на борту находится 1945 пассажиров, они в безопасности, получают горячую еду и напитки и нет никаких оснований для эвакуации. Поэтому сегодня должна начаться буксировка в столицу Аландских островов – Мариехамн.
Судно было построено на верфи в Сплите, Хорватия, в 1988 году, то есть, 25 лет назад. Так что всё нормально, судну пора ломаться, несмотря на то что оно несёт родной финский флаг. А также на него пора искать покупателя в России.
Не понятно, однако: если отказало рулевое, то что мешало отработать задним ходом, остановить паром и отдать якоря? Компания на этом вопросе подробно не останавливается, просто говорит, что судно двигалось в очень узком проходе между двумя островами (архипелаг Аланды состоит из 6757 островов, из которых, примерно, 60 обитаемы) и экипаж просто не успел бросить якорь.