MorVesti ® 12-Feb-2018 18:40


В России следует развивать перевалку сыпучих грузов в контейнерах, поскольку эта технология отличается большой логистической гибкостью. Однако процесс тормозится отсутствием подходящих контейнеров. Об этом сообщил Владимир Погодин, технический директор ООО «Морстройтехнология», выступая на конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции», организованной журналом «Морские порты» 21 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге.
«Сегодня контейнеризация превратилась в мощную индустрию и охватила не только генеральные, но и навалочные грузы, – начал свой доклад В. Погодин. – Контейнер для навалочных грузов и транспортная система для доставки таких контейнеров является хорошей альтернативой в логистике. У такой системы есть ряд преимуществ. Например, не нужно строить дорогостоящий специализированный терминал, чтобы переваливать сыпучие грузы. Ведь нестабильность на рынках могут превратить инвестиции в специализированный терминал в ноль, а контейнерная технология достаточно мобильна. Терминал можно перепрофилировать под другие грузы.
Далее, контейнеризация навалочных грузов позволяет получить дополнительные эффекты. Например судно-балкер можно загружать на рейде с малого причала, баржевых площадок. В результате становится ненужным строительство больших причалов, терминалов, дноуглубление и т.д.»
«Однако технология перевозки сыпучих грузов не получила распространения в России, – продолжил эксперт. – Основная причина – отсутствие специальных контейнеров, прошедших испытания и сертификацию по нормам регистра и РЖД. Согласно этим нормам, например, стандартный ISO контейнер не может быть использован для выгрузки с многократным переворачиванием с захватом за четыре верхних фитинга.
В России надо разработать специальный тип контейнера, который отвечал бы и требованиям РЖД, но при это мог бы с высокой производительностью разгружаться в порту. Разработка и испытания таких контейнеров уже ведутся в России».
«Применение контейнеров для навалочных грузов создает предпосылки для географической и технологической мобильности. Грузопоток можно направить туда, где нет специализированного терминала и организовать там выгрузку с достаточной эффективностью. Контейнеризация позволяет повысить качество перевалки хрупких грузов, которые не переносят большое количество перевалок. Это некоторые сорта угля, горячее брикетированное железо и другие грузы. Хранение в контейнерах экологически чистое и является хорошим логистическим вариантом», – заключил специалист.
-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Рост экспорта зерновых повысил спрос на судопогрузочные машины – конференция «Морских портов»
Опыт эксплуатации в России позволил улучшить характеристики грейферного оборудования - эксперт
Ветровые барьеры для пылеподавления должны иметь специальную конструкцию, исключающую «…
Нормы проектирования морских портов содержат значительные пробелы – эксперт
Некоторые суда для ВМФ можно строить с использованием механизма лизинга – конференция ж…
Появились решения для более эффективного распределения контейнеров на складской площадке – эксперт
Установки оснежения для горнолыжных склонов отлично справляются с пылеподавлением в морских порт…
Отсталость нормативной базы тормозит внедрение полностью безлюдных технологий в портах - эксперт
Альтернативные конструкции кранов увеличивают пропускную способность порта – эксперт
Водяная пушка для пылеподавления может работать при сильных морозах, если предусмотреть…
  • Reply

The time now is: Today 21:07

All times are GMT + 3 Hours