Сущие ужасы поведали нам шведские власти, а с их подачи и СМИ, в том числе конечно, отраслевые. В 0300 местное время 16 декабря лоцман взобрался на танкер-химовоз Stenberg, чтобы провести его в порт Stenungsund. Танкер с 15000 тонн нафты на борту прибыл из Вентспилса. Лоцман обнаружил пьяного капитана и вызвал полицию. Пока суд да дело, лоцман отвел судно на рейд и поставил на якорь – так и пишут. Лоцман взял, и отвел на рейд, и поставил на якорь. Капитана тем временем, арестовали и отправили в тюрьму, после чего лоцман поставил наконец судно к причалу, с помощью старшего помощника. У капитана нашли 1.2 промилле, тогда как согласно шведским законам, уровень алкоголя не может превышать 1.0 промилле. Шведские власти, взволнованно утирая пот со лбов, щедро делились со СМИ своими переживаниями – «страшно подумать, что произошло бы, если бы пьяный капитан устроил судну аварию, ведь на борту 15 тысяч тонн нафты!». Согласно одним источникам, лоцман обнаружил капитана пьяным, поднявшись видимо, на мостик. Согласно другим, лоцман не мог его разбудить. А теперь давайте разберемся с этим хоррор муви. С этой то есть, страшилкой. Для начала – какова разница между 1.0 промилле и 1.2 промилле? При 1.0 человек может управлять средствами транспорта, при 1.2 уже нет. Ну закон, все понятно. Непонятно другое – неужели эти самые 0.2 промилле, эта разница, сделали капитана невменяемым, пьяным в хлам? 1.0 промилле это не знаю сколько – ну скажем, банка пива. 1.2 – это полторы банки? Банка с четвертью? И – мордой в стол? Идем дальше. Где и как лоцман обнаружил капитана? Как это понимать – «не смог его разбудить»? И давно это лоцманы, поднявшись на суда, рыскают по надстройке, поднимая с постелей капитанов, штурманов и рулевых? Почему после прибытия на судно полиции лоцман вместе со старпомом не отвел судна сразу в порт? Что помешало? Перегар от 1.2 промилле? Что это вообще такое СМИ пишут (в том числе повторяю, отраслевые) – «лоцман отвел судно на рейд»? У лоцмана извините, прав таких нет, если только на судне не осталось ни одного дееспособного штурмана. Вся история основательно попахивает, и отнюдь не алкоголем. Может, у шведских властей план на нарушителей и конкретные виды нарушений? Как оно бывало в славные советские времена в славном СССР? Войтенко Михаил Chemical tanker Stenberg, IMO 9283978, dwt 16613, built 2003, flag Gibraltar, manager REDERIET STENERSEN AS, Norway. Капитан вроде как гражданин Латвии.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
У капитана нашли 1.2 промилле, тогда как согласно шведским законам, уровень алкоголя не может превышать 1.0 промилле. Шведские власти, взволнованно утирая пот со лбов, щедро делились со СМИ своими переживаниями – «страшно подумать, что произошло бы, если бы пьяный капитан устроил судну аварию, ведь на борту 15 тысяч тонн нафты!».
Согласно одним источникам, лоцман обнаружил капитана пьяным, поднявшись видимо, на мостик. Согласно другим, лоцман не мог его разбудить.
А теперь давайте разберемся с этим хоррор муви. С этой то есть, страшилкой.
Для начала – какова разница между 1.0 промилле и 1.2 промилле? При 1.0 человек может управлять средствами транспорта, при 1.2 уже нет. Ну закон, все понятно. Непонятно другое – неужели эти самые 0.2 промилле, эта разница, сделали капитана невменяемым, пьяным в хлам? 1.0 промилле это не знаю сколько – ну скажем, банка пива. 1.2 – это полторы банки? Банка с четвертью? И – мордой в стол?
Идем дальше. Где и как лоцман обнаружил капитана? Как это понимать – «не смог его разбудить»? И давно это лоцманы, поднявшись на суда, рыскают по надстройке, поднимая с постелей капитанов, штурманов и рулевых?
Почему после прибытия на судно полиции лоцман вместе со старпомом не отвел судна сразу в порт? Что помешало? Перегар от 1.2 промилле? Что это вообще такое СМИ пишут (в том числе повторяю, отраслевые) – «лоцман отвел судно на рейд»? У лоцмана извините, прав таких нет, если только на судне не осталось ни одного дееспособного штурмана.
Вся история основательно попахивает, и отнюдь не алкоголем. Может, у шведских властей план на нарушителей и конкретные виды нарушений? Как оно бывало в славные советские времена в славном СССР?
Войтенко Михаил
Chemical tanker Stenberg, IMO 9283978, dwt 16613, built 2003, flag Gibraltar, manager REDERIET STENERSEN AS, Norway. Капитан вроде как гражданин Латвии.