Накануне в Париже прошла конференция «TRANS-MAPS: организация менеджеров и специалистов», которая была полностью посвящена проблеме вовлечения в транспортные профсоюзы наемных работников, Мероприятие было организовано Европейской Федерацией транспортников (ЕФТ). Для обсуждения этого злободневного вопроса были приглашены более шестидесяти представителей различных отраслевых профсоюзов. Особенное внимание было уделено вопросу защиты профсоюзом менеджеров и специалистов, поскольку они составляют отдельную целевую группу, которая не получает достаточной защиты в различных трудовых спорах. Свою позицию по этому вопросу высказал председатель ЕФТ Эдуардо Шагас: «Очень важно понять, что менеджеры и специалисты такие же наемные работники, как, например, водители автобусов и моряки. Разница лишь в том, что они сидят в офисах, и их можно назвать «управленцами». "Если профсоюзы будут считать эту категорию работников продолжением высшего руководства, тогда нет смысла говорить об этих трудящихся. Однако если мы признаем, что менеджеры тоже могут оказаться в ситуации, когда с ними поступают несправедливо, то профсоюзам следовало бы начать работу по привлечению МиС в свои ряды", - отметил он. Во время обсуждений и дискуссий многие участники признались, что у них существуют проблемы с определением понятия «капитан», поскольку он одновременно является членом экипажа и представителем работодателя на судне. В связи с тем, что капитаны являются по своей сути управленцами, перед профсоюзами возникает вопрос – являются ли капитаны незащищенной категорией и нужна ли ей поддержка? Эта проблема была вынесена на обсуждение в связи с дальнейшей криминализацией моряков, что вызывает опасения всех отраслевых профсоюзов. Так представитель англо-голландского профсоюза «Nautilus International» Чарльз Бойл заявил: «К сожалению, эта тема не нова, а в последние годы даже усугубилась в отношении капитанов. Уголовные расследования начинаются в отношении самого широкого спектра происшествий, например, столкновений, угрозы столкновений, смертельных случаев на борту, загрязнения окружающей среды и незаконного груза».
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Мероприятие было организовано Европейской Федерацией транспортников (ЕФТ). Для обсуждения этого злободневного вопроса были приглашены более шестидесяти представителей различных отраслевых профсоюзов.
Особенное внимание было уделено вопросу защиты профсоюзом менеджеров и специалистов, поскольку они составляют отдельную целевую группу, которая не получает достаточной защиты в различных трудовых спорах.
Свою позицию по этому вопросу высказал председатель ЕФТ Эдуардо Шагас: «Очень важно понять, что менеджеры и специалисты такие же наемные работники, как, например, водители автобусов и моряки. Разница лишь в том, что они сидят в офисах, и их можно назвать «управленцами». "Если профсоюзы будут считать эту категорию работников продолжением высшего руководства, тогда нет смысла говорить об этих трудящихся. Однако если мы признаем, что менеджеры тоже могут оказаться в ситуации, когда с ними поступают несправедливо, то профсоюзам следовало бы начать работу по привлечению МиС в свои ряды", - отметил он.
Во время обсуждений и дискуссий многие участники признались, что у них существуют проблемы с определением понятия «капитан», поскольку он одновременно является членом экипажа и представителем работодателя на судне.
В связи с тем, что капитаны являются по своей сути управленцами, перед профсоюзами возникает вопрос – являются ли капитаны незащищенной категорией и нужна ли ей поддержка?
Эта проблема была вынесена на обсуждение в связи с дальнейшей криминализацией моряков, что вызывает опасения всех отраслевых профсоюзов.
Так представитель англо-голландского профсоюза «Nautilus International» Чарльз Бойл заявил: «К сожалению, эта тема не нова, а в последние годы даже усугубилась в отношении капитанов. Уголовные расследования начинаются в отношении самого широкого спектра происшествий, например, столкновений, угрозы столкновений, смертельных случаев на борту, загрязнения окружающей среды и незаконного груза».