janataly ® 26-Dec-2013 19:07
Индийский фрегат INS Talwar столкнулся с местным рыболовным судном около 2130 местное время 23 декабря в районе Ратнагири, 100 миль к югу от Мумбай, Аравийское море. Рыболовное судно в результате затонуло. На борту было 27 человек, все спасены, 4 получили легкие ранения. Командование ВМФ Индии обвинило в столкновении рыбаков, заявив, что их судно не несло никаких огней, и его было очень трудно обнаружить.
Очень это все интересно. Ну во-первых, все-таки не парусные времена, на судах и кораблях, даже если это индийский фрегат российской постройки, есть РЛС. Во-вторых, у военных визуальное наблюдение остается таким, каким оно было во времена паруса или броненосцев – во всяком случае, у нормальных военных. Один боец на руле, двое на крыльях с биноклями, а если навигационная обстановка сложная, например в прибрежных водах Индии, то выставляются дополнительные наблюдатели.
Но самое интересное не в этом, а в том, что военные обвинили рыбаков. Возможно, рыбаков обвинили справедливо, огней скорее всего не было. Но давайте вспомним, что регулярно в этих самых водах местных рыбаков топят иностранные торговые суда, причем не таких больших рыбаков, как тот, что потопил INS Talwar (27 человек – это не лодка, это судно), а простые лодки с 4-5 людьми на борту. Кого арестовывают и обвиняют в ужасном преступлении индийские власти, часто не имея достаточных доказательств? Иностранцев. Вместо того, чтобы навести элементарный порядок в прибрежном рыболовстве, индийские власти преследуют иностранные суда – арестовывают их, судят штурманов, вымогают деньги с судовладельцев. Если свой потопил своего, позиция властей резко меняется. Сразу выясняется, что рыбаки не несут огней и вообще путаются под ногами там, где им не место. Вот такое правосудие по-индийски. Кто как, а лично я давно уже растерял все остатки уважения к Индии. Не Африка конечно, но и не цивилизация.
Войтенко Михаил
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Безопасность экипажа и судна при спасении беженцев,
О должностях и экипажах
SAR: Спасательная операция на море
База данных на 5000 тысяч и более, Крюингов и Судовладельцев.
Подруливающее устройство "SCHOTTEL" 100 кВт
Кронштадт
Прикольные названия судов. Часть вторая
Семь футов под килем
Как уйти в рейс без взяток. Практическое руководство [2014, PDF]
Как убить время
LOAD MORE
  • Reply

The time now is: Today 22:21

All times are GMT + 3 Hours