Более полугода понадобилось следствию для того, чтобы найти виновного в крушении буксира РБТ-300, который еще в апреле затонул у Дворцового моста в Санкт-Петербурге. Катастрофа унесла жизни капитана и старшего механика, которые не успели покинуть тонущий буксир. Накануне стало известно, что в постановлении о закрытии уголовного дела указана фамилия погибшего капитана затонувшего буксира, передает портал fontanka.ru. Эта трагедия произошла 19 апреля, когда буксир РБТ-300, принадлежащий ООО «Атачи», и находящийся в аренде у ЗАО «Пилон», был прижат ледяным массивом к строительным лесам на опоре Дворцового моста и затонул. Поднять затонувшее судно с телами моряков удалось спустя три дня, поскольку работам мешали погодные условия и различные технические сбои. После поднятия судна началась работа следственного комитета, который возбудил уголовное дело. Спустя 8 месяцев после трагедии его закрыли. Его результаты не устроили родственников погибших. Следователи пришли к выводу, что в аварии буксира виноват именно капитан. В постановлении о прекращении уголовного дела указано следующее: «В нарушение правил плавания по внутренним водным путям, пройдя судоходный пролет вышеуказанного моста вверх по течению в сторону Троицкого моста, осуществил маневр судна (поворот вправо после выхода из судоходного пролета и постановки судна поперек течения), что в условиях сильного течения привело на малом ходу к навалу судна на ремонтные конструкции арки Дворцового моста". "В результате надстройка правого борта РБТ-300 уперлась в ремонтные конструкции арки Дворцового моста, а быстро нарастающее давление воды и льда в силу течения на левый борт, привело к опрокидыванию и затоплению судна, а находившиеся на борту капитан-механик и моторист погибли». Уголовное дело прекращено ввиду смерти лица, подлежащего привлечению. Живых виновных не обнаружено", - говорится в официальном документе. Вероятно ни судовладелец, ни родственники погибших моряков, не будут оспаривать результаты следствия, поскольку доказать их невиновность чрезвычайно сложно и для этого потребуются просто огромные деньги.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Катастрофа унесла жизни капитана и старшего механика, которые не успели покинуть тонущий буксир.
Накануне стало известно, что в постановлении о закрытии уголовного дела указана фамилия погибшего капитана затонувшего буксира, передает портал fontanka.ru.
Эта трагедия произошла 19 апреля, когда буксир РБТ-300, принадлежащий ООО «Атачи», и находящийся в аренде у ЗАО «Пилон», был прижат ледяным массивом к строительным лесам на опоре Дворцового моста и затонул.
Поднять затонувшее судно с телами моряков удалось спустя три дня, поскольку работам мешали погодные условия и различные технические сбои.
После поднятия судна началась работа следственного комитета, который возбудил уголовное дело. Спустя 8 месяцев после трагедии его закрыли.
Его результаты не устроили родственников погибших. Следователи пришли к выводу, что в аварии буксира виноват именно капитан.
В постановлении о прекращении уголовного дела указано следующее: «В нарушение правил плавания по внутренним водным путям, пройдя судоходный пролет вышеуказанного моста вверх по течению в сторону Троицкого моста, осуществил маневр судна (поворот вправо после выхода из судоходного пролета и постановки судна поперек течения), что в условиях сильного течения привело на малом ходу к навалу судна на ремонтные конструкции арки Дворцового моста". "В результате надстройка правого борта РБТ-300 уперлась в ремонтные конструкции арки Дворцового моста, а быстро нарастающее давление воды и льда в силу течения на левый борт, привело к опрокидыванию и затоплению судна, а находившиеся на борту капитан-механик и моторист погибли». Уголовное дело прекращено ввиду смерти лица, подлежащего привлечению. Живых виновных не обнаружено", - говорится в официальном документе.
Вероятно ни судовладелец, ни родственники погибших моряков, не будут оспаривать результаты следствия, поскольку доказать их невиновность чрезвычайно сложно и для этого потребуются просто огромные деньги.