psykaiman ® 25-May-2018 12:53
Всем привет. Просмотрев этот форум за много лет, убедился в практическом отсутствии полезной информации касаемой трудностей с которыми сталкиваются электромеханики во время навигации и ремонта. Особенного трудно приходится начинающим, т.к в серьезные фирмы без опыта не проходят, а на старых пароходах их ждет боевое крещение.
В этой теме я предлагаю задавать любые вопросы по судовому электрооборудованию, чтобы раскрутить интерес обращаться сюда за помощью.
Я работаю на судоремонтном заводе и имею небольшую базу технической документации, инструкций по эксплуатации, опыт по ремонту электрических машин, систем возбуждения, всевозможной судовой автоматики, выпрямительных устройств, различной коммутационной апаратуры, рулевых машин, ДАУ, в том числе и мехнизмов, гидравлики и пневматики.
Конечно я очень многого незнаю, но вместе мы попытаемся решить Ваши задачи.
Задавайте вопросы, пишите в личку, буду старатся всегда быть на связи.
2
Reply
vedich 24-Dec-2018 12:30
psykaiman, Доброго вечера,не сразу но могу сделать фотографии котла СРН-100 (китай),форсунка AWO-25, и автоматика (релейная) щитов управления. Пока столкнулся с проблемой котел работает в ручном управлении (как называют полуавтомат), все шаги идут хорошо,но начинается горение - (мазут) и выключается котел(без какой либо блокировки,сигнализации),заметил контактор форсунки выключается первый (в начале дребезг блок-контакта на нем(устранил заменой промежуточного реле),теперь уперся в стену )))мысли кончились
0
Reply
Guest 18-Apr-2019 21:04
vedich, Важно выяснить почему выключается без сигнализации. В момент нагрузки какого то элемента возможно пропадает контакт, из за которого вся схема сбрасывпется. Без схемы сложно конечно о чем то разговаривать
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
  • Reply

The time now is: Today 23:34

All times are GMT + 3 Hours