janataly ® 25-Jan-2014 11:54
В Одесской национальной морской академии (ОНМА) состоялось распределение почти четырехсот выпускников плавательных специальностей. У каждого курсанта уже есть свое место работы в иностранной или отечественной компании. Выпускники рассказали, что нужно было пройти, чтобы попасть сначала на практику, а затем на работу в судоходную кампанию
Никита Ерисов пошел учиться на судоводителя по стопам своего деда капитана."С практикой особых сложностей не было. В компании «Ви шипс» сдал тесты, экзамены и через 1,5 месяца ушел в рейс. Два раза ходил на балкерах, увидел мир, получил опыт и должность третьего помощника. Потом решил попробовать себя в большем. Перешел на контейнеровозы компании «Системар». Сейчас иду 2-м помощником", - говорит моряк.
Сергей Швец
Выпускник Сергей Швец отметил: "Для того, чтобы тебя взяли на плавпрактику, нужен английский и хорошие теоретические знания".
В семье Сергея моряков нет. Сам из города корабелов Николаева. "Я сдал тесты. И пошел кадетом в рейс. Конечно, практика мне представлялась немного другой: в белой рубашке, с книжкой. Приходилось много работать и вместе с тем учиться. Это была хорошая закалка. На переходе из Китая в Америку все 20 суток нас сильно качало. Ничего – выдержали. Мне пригодились все знания и навыки, которые я получил в Академии. И я буду продолжать их применять. Сейчас иду в рейс на контейнеровозе от компании MSC", - рассказал он.
На сегодня крупнейшими по кадетским программам являются компании «Ви шипс», MSC, OSM.
Директор компании "Ви шипс" Игорь Сафин подчеркнул: "В прошлом году у нас прошло плавпрактику 500 курсантов. Из них более 100 человек уже получили звания офицеров. В этом году планируем набрать такое же количество".
Владимир Садрадинов из Ильичевска прежде чем устроиться на практику, взял ежегодное морское издание, каталог крюингов, выписал адреса и телефоны.
По его словам, он обошел 20 крюингов. "Добро мне дали в компании «Юнивис». Она проводит очень серьезный отбор, потому что на флоте участились случаи аварий по вине судоводителей. Меня взяли. Первый рейс был на Китай. Суда новые, условия хорошие. Еще что я понял, чтобы добиться карьерного роста, нужно доказать компании, что ты развиваешься. Я пишу отчеты о проделанной работе, из которых уже можно составлять диплом. И надеюсь дорасти до капитана", - говорит моряк В. Садрадинов.
Родион Наконечный
Житель Запорожья Родион Наконечный - выпускник судомеханического факультета ОНМА, также, как и его папа и дядя. Он попал на плавательную практику с первого раза. "Я хорошо подготовился к тестам. Занимался английским с репетитором. В компании MSC прошел тесты. В свой первый контракт увидел полмира от Кореи до Бразилии, Мексики, Канады. Правда, у нас было судно старенькое. Пришлось его несколько раз чинить, становились на ремонт", - отметил моряк.
Среди судоводителей встречаем единственную девушку Марию Соловьеву. Юная морячка уже совершила кругосветку на пассажирском судне компании «Вивал марин». " Если чего-то хочешь и идешь к этому, обязательно добьешься. Я уже сделала три рейса. И буду продолжать осваивать капитанский мостик. А жизнь уже распорядится", - заявила выпускница.
В этом году 392 курсанта плавательных специальностей ОНМА получили распределение на работу.
Ректор ОНМА Михаил Миюсов отметил: "Все наши ребята трудоустроены. Есть статистика, что ни один из наших выпускников не стоит на учете в службе занятости как безработный".
0
Reply
Odess 26-Jan-2014 23:24
мда пля, знаю как идет это распределение! миюсову лиж бы громкословно отчитаться, что все трудоустроены....а действительно ли они трудоустроены или нет ему похер. лиж бы выпускники не стояли на учете
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

В какой должности можно работать в море с дипломом техник-судоводитель?
Ув. форумчане! Прошу, помогите разобраться.
Прошу помочь новичку
Новые горизонты
База данных на 5000 тысяч и более, Крюингов и Судовладельцев.
Milaha Shipping - отзывы
Лампочка
Электронный каталог всех Украинских, Российских и зарубежных крюингов и судовладельцев.
Сборник "Ответы Морякам" (1080р) [2013-2019, MP4]
Как уйти в рейс без взяток. Практическое руководство [2014, PDF]
LOAD MORE
  • Reply

The time now is: Today 11:23

All times are GMT + 3 Hours