Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал». Всего будет загружено два бортовых и один центральный ГЭД. Электродвигатели были поставлены на Балтийский завод концерном «Русэлпром». Загрузка на ледокол ведется специалистами завода и «Спецтяжавтотранса» с помощью такелажного портала модульного типа, позволяющей с высокой точностью установить на судно тяжеловесное негабаритное оборудование весом более 300 тонн. Время погрузки одного ГЭД на ледокол занимает от 10 до 12 часов. Вес электродвигателя - 310 тонн. Мощность - 20 МВт. Установка ГЭД является одним из основных этапов строительства атомного ледокола. Справка: В настоящее время «Балтийский завод» строит головной УАЛ «Арктика» и два серийных ледокола «Сибирь» и «Урал» с вводом их в эксплуатацию в 2019, 2020 и 2021 годах соответственно. Основные характеристики УАЛ пр. 22220: - длина 173,3 метра: - ширина 34 метра; - водоизмещение (полное) -33,54 тыс. тонн; - мощность 60 МВт. - ледокол может преодолевать сплошной неподвижный лед толщиной 2,8 метра со скоростью 1,5-2 узла. - возможность работать ледоколу в устьях рек арктического региона обеспечивает возможность изменять его осадку в диапазоне 8,5 - 10,5 метров. АО «Балтийский завод» Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.-Источник: morvesti.ru
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал». Всего будет загружено два бортовых и один центральный ГЭД.
Электродвигатели были поставлены на Балтийский завод концерном «Русэлпром». Загрузка на ледокол ведется специалистами завода и «Спецтяжавтотранса» с помощью такелажного портала модульного типа, позволяющей с высокой точностью установить на судно тяжеловесное негабаритное оборудование весом более 300 тонн. Время погрузки одного ГЭД на ледокол занимает от 10 до 12 часов. Вес электродвигателя - 310 тонн. Мощность - 20 МВт.
Установка ГЭД является одним из основных этапов строительства атомного ледокола.
Справка:
В настоящее время «Балтийский завод» строит головной УАЛ «Арктика» и два серийных ледокола «Сибирь» и «Урал» с вводом их в эксплуатацию в 2019, 2020 и 2021 годах соответственно.
Основные характеристики УАЛ пр. 22220:
- длина 173,3 метра:
- ширина 34 метра;
- водоизмещение (полное) -33,54 тыс. тонн;
- мощность 60 МВт.
- ледокол может преодолевать сплошной неподвижный лед толщиной 2,8 метра со скоростью 1,5-2 узла.
- возможность работать ледоколу в устьях рек арктического региона обеспечивает возможность изменять его осадку в диапазоне 8,5 - 10,5 метров.
АО «Балтийский завод»
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.-Источник: morvesti.ru