MorVesti ® 05-Апр-2019 12:55


Председатель Общественного совета при Росморречфлоте, председатель совета ветеранских организаций морского и речного флота Юрий Михайлов, выступая на Коллегии Агентства, поднял ряд острых вопросов. «Одна из главных проблем, о которой мы должны не просто все время говорить, а предпринимать меры и действовать, чтобы сдвинуть с места, - это строительство флота. В бытность министерства морского флота мы перевозили 60% внешнеторговых грузов под российским флагом. На сегодняшний день - 1-1,5%. Это сравнение о чем-то говорит. Нечем перевозить, у нас флота нет своего под российским флагом. Это очень серьезный вопрос, - говорит Ю.Михайлов. - Коснись сейчас - надо в Венесуэлу везти груз, чтобы оказать гуманитарную помощь. Нам предлагают другие страны флот: пожалуйста, фрахтуйте. Своего флота у нас, к сожалению, нет. А самолетами везти – каждый груз будет золотым». Очень серьезный вопрос, по мнению докладчика, вопрос учебных заведений. «Мы все прекрасно понимаем, что учебные заведения не просто дали специальность и все - это будущее наших отраслей. Наши учебные заведения замечательные, они делают большое дело. Есть, конечно, и недостатки, но IMO, проверив наши учебные заведения, дала высокую оценку: это одни из лучших учебных заведений», - отмечает Ю.Михайлов. По принципу российских учебных заведений IMO организовала в Швеции специально морской университет. Естественно, и речники не отстают в этом отношении. То есть, систем отработана, говорит председатель Общественного совета при Росморречфлоте. «Но на наши учебные заведения идет покушение. Со стороны Министерства высшего образования. Потому что изъявили желание приобрести их себе, взять под свою опеку. Я много говорил на эту тему. Нельзя разрушать то, что работает и дает положительный результат. Мы не останавливаемся. За моей подписью как председателя совета ветеранов написано письмо президенту, председателю правительства, в министерство высшего образования. Отовсюду получил ответ, но ответ такой: спасибо за беспокойство, мы учтем ваши замечания. К счастью, пока все на месте, но останавливаться нельзя. Мы не можем загубить наше морское и речное образование. Это наша гордость, наше достояние. Мы должны бороться», - заключил Юрий Михайлов. Morvesti.Ru Теги: -Источник: morvesti.ru
Poluhohol 06-Апр-2019 23:52
...интересно, что имелось в виду:
1) в РСФСР-е вроде был только минречфлот, а в СССР-е - ММФ; в бытность ММФ все суда были в госсобственности, соответственно, вопрос выбора подфлажности отпадал автоматически; Эрго, в бытность ММФ перевозить 60% внешнеторговых грузов под российским флагом было невозможно - только под советским, "союзным";
2) каким образом можно сейчас заставить частников "запихивать" свои пароходы под флаг РФ? Или имеется в виду, что надо строить гос.флот?
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Юрий Цветков: «Звезда» должна совершить подвиг, и мы в нее верим
Каждый восьмой крюинг работает без лицензии и берет с моряков деньги за трудоустройство
Как повысить конкурентоспособность российского флота? Мнение капитана-практика
Д. Рогозин: ГЛОНАСС перейдет на самоокупаемость с 2018 года
Исторический очерк штурманского училища 1798-1871 гг - А.И.Зеленый [1872, PDF]
Обращение и.о. Руководителя Росморречфлота С. Горелика
Key4Mate. Ваш ключ к успеху
Обязательность ремонта судов в российских портах привлечет иностранные компании - Кожемяко
Строительство терминалов за 3,2 млрд руб. включили в число приоритетных инвестпроектов Ростовск…
Комитет Госдумы: идея о 4-дневной рабочей неделе требует обсуждения
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 22:13

Часовой пояс: GMT + 3