MorVesti ® 11-Jul-2019 17:15


В 2019 году в порту Холмск проходит масштабная реконструкция, в результате которой появятся новые возможности для развития грузового и пассажирского сообщения. О функционировании системы контроля и обеспечения безопасности мореплавания в свете новых перспектив рассказывает капитан морского порта Холмск ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки» Валерий Лидерс. «МП»: Какие дополнительные меры необходимы для улучшения работы порта, увеличения его грузооборота, привлечения новых грузопотоков? – Перспективы развития Холмска связаны с дальнейшим строительством и развитием объектов портовой инфраструктуры. В последнее время мы видим позитивные изменения в этом направлении. Помимо реконструкции паромного комплекса, уже начаты и ведутся работы, направленные на реконструкцию входных молов Южной гавани, это необходимо для повышения защищенности акватории морского порта и улучшения возможностей по обработке судов в периоды с неблагоприятной гидрометеорологической обстановкой. Необходимо отметить, что морской порт Холмск – это универсальный порт, и его будущее связано с развитием его преимуществ, углублением специализаций различных сегментов производства. В порт заходят суда разных типов: грузопассажирские паромы, суда для перевозки генеральных грузов, балкеры, танкеры, рыбопромысловые суда, а также разнообразные суда, специализирующиеся на обслуживании морских буровых платформ и производство всех видов работ на континентальном шельфе, включая передвижные буровые платформы. Порт осуществляет операции с опасными грузами всех классов IМО. Теги: -Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
  • Reply

The time now is: Today 01:29

All times are GMT + 3 Hours