1. Если механизм перестал работать – ищи причину от начала питания и глубже. 2. Нет питания – проверь автоматы, тепловую защиту на контакторах, конечники и кнопку аварийного стопа. 3. Кнопка аварийной остановки может, как расцеплять электрическую часть, так и заклинивать механическую часть. 4. Если телефон начал шипеть – прочисти контакты. 5. В мощном АД активное сопротивление очень мало (8-10 Ом). 6. Полосатый провод – провод заземления. 7. Перед работой с электричеством сделай «защиту от дурака»: соедини подводящие концы вместе или на корпус. 8. Индикация пожара в 19 луче. Отключили все датчики от луча. Произвели сброс в этом луче. При отключенных датчиках – все нормально. Подключая датчики по одному, нашли неисправный датчик. 9. У регулируемого ТЭНа сопротивления включаются последовательно. 10. Ток АД повышенный: 1) прозвони изоляцию (возможно пониженная); 2) проверь нагрузку (возможно повышенная); 3) проверь напряжение между фазами (возможно обрыв провода). 11. При замере больших сопротивлений приборчик может обмануть – лучше пользоваться мегомметром. (АД замкнул на массу. Приборчик показал . Мегомметр – 0). 12. Если между 2-мя контактами из 3-х есть какое-то сопротивление (не 0) – значит на них висит трансформатор. 13. Для медных проводов. 1мм 18А. 14. Причина КЗ: 1) пыль; 2) неплотный контакт; 15. На ГРЩ. При : каждые 100А 30кВт. Крайний случай: каждые 100А 25кВт. 16. Если 2 СГ по разному загружены – подстрой вручную. 17. Снимать головы с пневмоклапанов – только отключив воздух! 18. При работе с рукояткой шлюпбалки 3 раза проверь, чтобы питание было отключено с кнопок! 19. Иногда 80А АВВ выдерживает кратковременно больше тока, чем 100А (э/м расцепитель). 20. если диаметр сверла слишком мал для зажима в дрели – подмотай проволоку или наждачку. 21. После замены ЭД при первом пуске – проверь ток во всех фазах! 22. Никогда не оставляй снятую катушку соленоида под током – сгорит без сердечника! 23. Проверка конденсатора: • Перво-наперво осмотри его визуально. Посмотри на цвет, есть ли вздутия, почернения? • Если свиду все нормально, то возьми тестер и поставь его в положение проверки на целостность цепи. Проверь выводы: не должно быть замыкания (зумера нет). • Второй метод: тестер в положение измерения сопротивления. В этом режиме тестер дает постоянное напряжение на выводы кондера. Он должен зарядиться. Отсюда и пляши дальше. Меняешь полярность, и смотришь разряд кондера.
13. Для медных проводов. 1мм 18А. 14. Причина КЗ: 1) пыль; 2) неплотный контакт; 15. На ГРЩ. При : каждые 100А 30кВт. Крайний случай: каждые 100А 25кВт.
интересно Вы это про ГРЩ посчитали - зачем вводите в заблуждение??? написан бред. посчитайте сами: Р=3*U*I*cosY, где ток и напряжения фазные. У меня стоит генератор LSA, трехфазный с изолированной нейтралью, на 700 кВт, напряжение 440В, косинус равен 0,8. Надеюсь, знаете как из линейного напряжения получить фазное? Подставьте в формулу, и получите чуть больше 60 кВт, а не 30 как Вы указали. Идите повторите теорию!
23. Проверка конденсатора: • Перво-наперво осмотри его визуально. Посмотри на цвет, есть ли вздутия, почернения? • Если свиду все нормально, то возьми тестер и поставь его в положение проверки на целостность цепи. Проверь выводы: не должно быть замыкания (зумера нет). • Второй метод: тестер в положение измерения сопротивления. В этом режиме тестер дает постоянное напряжение на выводы кондера. Он должен зарядиться. Отсюда и пляши дальше. Меняешь полярность, и смотришь разряд кондера.
по мере заряда сопротивление конденсатора постоянному току растет, будет расти число на дисплее! а вообще: суешь в розетку с подходящим напряжением (смотри на кондере - не должно превышать максимального) на пару секунд, потом коротишь отверткой - если есть искра, значит нормальный
7749подскажите, что значит preferential system protection? выбивает этот аларм при переводе питания с кормовой шины на носовую (DP).
Это, кажется, защита от перегрузки генератора отключением второстепенных потребителей ( сделано для того, чтобы напряжение не просело на шинах), она же защита Майера
и ещё про защиту от дурака, или соедини три провода вместе или на землю, был я как то стажёром, и прочитав подобное так и сделал, при снятии электродвигателя сепаратора, закоротил все три фазы вместе и заизолировал. В итоге сам же, перепутав панели запустил этот "отсутствующий мотор" , и выгорел некисло контактор, с дымком и искрами. Так что не делайте так, это не от дурака, а для...
7. Перед работой с электричеством сделай «защиту от дурака»: соедини подводящие концы вместе или на корпус Соединить вместе и посадить на корпус ( а не или). и плакат с замком на пускатель.( это ели по правилам),тогда сложно перепутать панели при включении.( это к Guest). А вообще то написать можно очень много, но главный плакат "ДУМАЙ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!"
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
2. Нет питания – проверь автоматы, тепловую защиту на контакторах, конечники и кнопку аварийного стопа.
3. Кнопка аварийной остановки может, как расцеплять электрическую часть, так и заклинивать механическую часть.
4. Если телефон начал шипеть – прочисти контакты.
5. В мощном АД активное сопротивление очень мало (8-10 Ом).
6. Полосатый провод – провод заземления.
7. Перед работой с электричеством сделай «защиту от дурака»: соедини подводящие концы вместе или на корпус.
8. Индикация пожара в 19 луче. Отключили все датчики от луча. Произвели сброс в этом луче. При отключенных датчиках – все нормально. Подключая датчики по одному, нашли неисправный датчик.
9. У регулируемого ТЭНа сопротивления включаются последовательно.
10. Ток АД повышенный: 1) прозвони изоляцию (возможно пониженная); 2) проверь нагрузку (возможно повышенная); 3) проверь напряжение между фазами (возможно обрыв провода).
11. При замере больших сопротивлений приборчик может обмануть – лучше пользоваться мегомметром. (АД замкнул на массу. Приборчик показал . Мегомметр – 0).
12. Если между 2-мя контактами из 3-х есть какое-то сопротивление (не 0) – значит на них висит трансформатор.
13. Для медных проводов. 1мм 18А.
14. Причина КЗ: 1) пыль; 2) неплотный контакт;
15. На ГРЩ. При : каждые 100А 30кВт. Крайний случай: каждые 100А 25кВт.
16. Если 2 СГ по разному загружены – подстрой вручную.
17. Снимать головы с пневмоклапанов – только отключив воздух!
18. При работе с рукояткой шлюпбалки 3 раза проверь, чтобы питание было отключено с кнопок!
19. Иногда 80А АВВ выдерживает кратковременно больше тока, чем 100А (э/м расцепитель).
20. если диаметр сверла слишком мал для зажима в дрели – подмотай проволоку или наждачку.
21. После замены ЭД при первом пуске – проверь ток во всех фазах!
22. Никогда не оставляй снятую катушку соленоида под током – сгорит без сердечника!
23. Проверка конденсатора: • Перво-наперво осмотри его визуально. Посмотри на цвет, есть ли вздутия, почернения? • Если свиду все нормально, то возьми тестер и поставь его в положение проверки на целостность цепи. Проверь выводы: не должно быть замыкания (зумера нет). • Второй метод: тестер в положение измерения сопротивления. В этом режиме тестер дает постоянное напряжение на выводы кондера. Он должен зарядиться. Отсюда и пляши дальше. Меняешь полярность, и смотришь разряд кондера.
Вы бы сразу обозначили "Мои советы"
14. Причина КЗ: 1) пыль; 2) неплотный контакт;
15. На ГРЩ. При : каждые 100А 30кВт. Крайний случай: каждые 100А 25кВт.
а вообще: суешь в розетку с подходящим напряжением (смотри на кондере - не должно превышать максимального) на пару секунд, потом коротишь отверткой - если есть искра, значит нормальный
Помогать всячески советами и разбираться в сложных проблемах!
В итоге сам же, перепутав панели запустил этот "отсутствующий мотор" , и выгорел некисло контактор, с дымком и искрами. Так что не делайте так, это не от дурака, а для...
Соединить вместе и посадить на корпус ( а не или). и плакат с замком на пускатель.( это ели по правилам),тогда сложно перепутать панели при включении.( это к Guest). А вообще то написать можно очень много, но главный плакат "ДУМАЙ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!"
5. В мощном АД активное сопротивление очень мало (8-10 Ом).
После этого можно не читать