345 спасенных круизным лайнером Salamis Filoxenia (бывший советский лайнер Грузия, Черноморское Морское Пароходство) беженцев из Сирии отказались покинуть судно в порту Лимассол. Судно с мигрантами попало в шторм и запросило помощи в ночь на 25 сентября, находясь вблизи южного побережья Кипра. На помощь пришел лайнер Salamis Filoxenia, спасший мигрантов и доставивший их в Лимассол. Лайнер должен был сняться в круизный рейс на Израиль с приблизительно 300 туристами, большинство из которых граждане РФ. Но вместо этого он оказался, по сути, захваченным мигрантами, отказавшимися покинуть судно и проследовать в специальный центр для беженцев вблизи Никосии. Мигранты требуют, чтобы судно доставило их в Италию, Кипр по каким-то причинам их не устраивает. Неизвестно, что с туристами – они на борту, или должны были подняться на лайнер в Лимассол. Круизная компания Salamis Cruise Lines несет огромные убытки и справедливо выражает недоумение – почему она вместо благодарности за спасение поставлена на грань банкротства, и кто будет спасать ее. Это не первый случай, когда спасенные гражданскими судами мигранты вместо благодарности захватывают эти суда вместе с экипажами, и что-то там требуют. Ситуация с мигрантами и их спасением гражданскими судами давно уже стала большой проблемой и головной болью. Казалось бы, что проще – огромное количество озабоченных судьбой мигрантов правозащитников давно уже могли бы арендовать судно, и бегать по Средиземноморью, спасая терпящих бедствие беженцев. Они, однако, предпочитают критиковать и протестовать, оставаясь в стороне от реальных проблем, связанных со спасением мигрантов. Молчат и международные морские организации – ну да ведь понятно, это не новые ограничения и запрещения придумывать, чтобы решить эту проблему, необходимо очень серьезно воевать с огромным количеством озабоченных правами организаций, начиная с ООН. Войтенко Михаил Круизный лайнер Salamis Filoxenia (ex Gruziya, Odessa Sky, Van Gooh), IMO 7359400, 16331 брт, постройки 1974, флаг Кипр, оператор Salamis Cruise Lines, макс вместимость 1009 пассажиров, экипаж 216 человек.
Salamis Filoxenia освободила полиция Противостояние властей и мигрантов, захвативших лайнер Salamis Filoxenia в Лимассол, закончилось в ночь на 26 сентября – полиции удалось убедить мигрантов покинуть судно и направиться в лагерь для мигрантов или нелегалов. Полиция видимо, сумела объяснить мигрантам, что захват судна, да тем более круизного лайнера, это не самый лучший способ мигрировать в Европу и в ней обосноваться. Смешно, конечно, задаваться вопросом – покроют ли владельцу убытки, исчисляемые вроде бы несколькими сотнями тысяч евро. Однако и этот новый случай, без сомнения, не останется незамеченным владельцами, операторами и капитанами. Урок ясен – спасение мигрантов дело крайне рискованное, подвергающее угрозе судно, груз и экипаж, и почти гарантированно влекущее за собой финансовые убытки, вопрос только в размере убытков.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Круизная компания Salamis Cruise Lines несет огромные убытки и справедливо выражает недоумение – почему она вместо благодарности за спасение поставлена на грань банкротства, и кто будет спасать ее.
Это не первый случай, когда спасенные гражданскими судами мигранты вместо благодарности захватывают эти суда вместе с экипажами, и что-то там требуют. Ситуация с мигрантами и их спасением гражданскими судами давно уже стала большой проблемой и головной болью. Казалось бы, что проще – огромное количество озабоченных судьбой мигрантов правозащитников давно уже могли бы арендовать судно, и бегать по Средиземноморью, спасая терпящих бедствие беженцев. Они, однако, предпочитают критиковать и протестовать, оставаясь в стороне от реальных проблем, связанных со спасением мигрантов. Молчат и международные морские организации – ну да ведь понятно, это не новые ограничения и запрещения придумывать, чтобы решить эту проблему, необходимо очень серьезно воевать с огромным количеством озабоченных правами организаций, начиная с ООН.
Войтенко Михаил
Круизный лайнер Salamis Filoxenia (ex Gruziya, Odessa Sky, Van Gooh), IMO 7359400, 16331 брт, постройки 1974, флаг Кипр, оператор Salamis Cruise Lines, макс вместимость 1009 пассажиров, экипаж 216 человек.
Противостояние властей и мигрантов, захвативших лайнер Salamis Filoxenia в Лимассол, закончилось в ночь на 26 сентября – полиции удалось убедить мигрантов покинуть судно и направиться в лагерь для мигрантов или нелегалов. Полиция видимо, сумела объяснить мигрантам, что захват судна, да тем более круизного лайнера, это не самый лучший способ мигрировать в Европу и в ней обосноваться. Смешно, конечно, задаваться вопросом – покроют ли владельцу убытки, исчисляемые вроде бы несколькими сотнями тысяч евро. Однако и этот новый случай, без сомнения, не останется незамеченным владельцами, операторами и капитанами. Урок ясен – спасение мигрантов дело крайне рискованное, подвергающее угрозе судно, груз и экипаж, и почти гарантированно влекущее за собой финансовые убытки, вопрос только в размере убытков.