Andreii86 ® 20-Sep-2019 18:24
Здравствуйте уважаемые форумчане !Подскажите советом .На теплоходе в используется система постоянного тока генератор двигатель .С завода стояло три машины .Двигатель асинхронный крутил возбудитель тот вырабатывал 220 В постоянного тока через регулировочный реостат постоянное напряжение подавалось на обмотку возбуждения генератора, приводимого с того же асинхронного двигателя что и возбудитель ,напряжение генератора уже подавалось на исполнительный двигатель .
В какой то момент жизни теплохода возбудитель из схемы был изъят и вместо его поставлен диодный мост ,питаемый с 220 переменки !на сколько я понимаю напряжение с диодного моста выходит не постоянное а с пульсациями !
может ли это сказываться на работе генератора и быть причиной просадки напряжения под нагрузкой ?
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Электрические машины (плакаты, схемы) - ЮУрГУ [2012, PDF]
Электротехника: Тексты лекций - Смертин Б. Г. [1992, PDF/DOC]
Подскажите тестер напряжения
Правильно ли рассчитаны индуктивности якоря и ОВ для Морского двигателя постоянного тока ?
ВАКС 17.5-230
Получение рабочего диплома матроса А/В в Николаеве.ГКК
Судовые электрические машины - Яковлев Г.С., Маникин А.И. [1980, PDF]
Гребные электрические установки - Акулов А.Ю. [1982, PDF]
Электрические приводы промысловых судов (Часть 1) - Фесенко В.И. [1973, DjVu]
Поиск мануалов с судна китайской постройки.
  • Reply

The time now is: Today 18:31

All times are GMT + 3 Hours