Язык: русский Жанр: Сборник руководящих документов по организации службы Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 153 Описание: Четкая организация службы является залогом безаварийного и безопасного плавания судна. Капитан каждого судна обязан обеспечить такую организацию, которая бы соответствовала в наибольшей степени всем нормам и правилам для безопасной работы судна. Предполагаемый рейс должен планироваться заранее с учетом всей относящейся к этому информации и с проработкой различных вариантов маршрута. При заступлении на вахту следует убедиться в правильности счислимого или обсервованного места судна, заданного пути, курса и скорости; при этом должны быть приняты в расчет любые навигационные опасности, которые могут встретиться в течение вахты. Мостик никогда не должен оставаться без вахты. Вахта должна быть сформирована так, чтобы ее эффективность не ослаблялась за счет усталости персонала. На ходовой вахте нельзя заниматься каким-либо делом или принимать на себя какие-либо обязанности, мешающие обеспечению безопасного плавания судна.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
Руководство судоводителям
Язык: русский
Жанр: Сборник руководящих документов по организации службы
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 153
Описание: Четкая организация службы является залогом безаварийного и безопасного плавания судна.
Капитан каждого судна обязан обеспечить такую организацию, которая бы соответствовала в наибольшей степени всем нормам и правилам для безопасной работы судна. Предполагаемый рейс должен планироваться заранее с учетом всей относящейся к этому информации и с проработкой различных вариантов маршрута. При заступлении на вахту следует убедиться в правильности счислимого или обсервованного места судна, заданного пути, курса и скорости; при этом должны быть приняты в расчет любые навигационные опасности, которые могут встретиться в течение вахты.
Мостик никогда не должен оставаться без вахты.
Вахта должна быть сформирована так, чтобы ее эффективность не ослаблялась за счет усталости персонала.
На ходовой вахте нельзя заниматься каким-либо делом или принимать на себя какие-либо обязанности, мешающие обеспечению безопасного плавания судна.
Скриншоты