janataly ® 14-Ноя-2014 19:51
Опрос европейских моряков показал, что в последнее время наблюдается значительная утечка кадров в отрасли,
Так, статистика говорит, что европейские моряки работают по специальности в среднем 10-15 лет.
На вопросы, почему мореманы выбрали именно такую профессию для себя, ответы были разные:
- 15% респондентов сообщили, что ищут интересную и многообещающую работу;
- 13% уточнили, что хотели бы, чтобы работа была связана с путешествиями и позволяла бы получать профессиональный опыт за рубежом;
- 10% опрошенных отметили, что остаются в профессии из-за хорошего оклада, условий труда или продолжительных отпусков.
На сегодняшний день многие из европейцев бросают "моря" из-за того, что их ожидания не оправдались. Кроме того, большинство из них жалуются на плохие условия своей социальной жизни.
Большая часть моряков, которые все-таки предпочитают уйти работать на берег называют свои плюсы:
- 13% испытывают зависть к перспективам служебного роста на берегу;
- 12% готовы к новому этапу карьеры в море.
Как утверждают эксперты, половина тех моряков, которые после пароходов идут работать в офисы - ищут работу внутри морского кластера.
По мнению морских специалистов, чтобы не потерять квалифицированных опытных офицеров, работодатели должны помогать им и предлагать управленческие должности на берегу.
Дефицит моряков истощает кадровый потенциал всей индустрии, наряду с этим обеспокоенность работодателей и специалистов вызывает сокращение числа механиков на судах. Нехватка морских инженеров, проблемы при найме и их удержании в профессии, а также анализ рынка труда говорит о том, что целевой набор студентов, проявивших интерес к "инженерному делу" и "технологиям", станет перспективным и выгодным направлением. Работодатели готовы привлекать механиков и инженеров разного рода поощрениями.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

моряки готовы отказаться от работы в море ради выгодного предложения
Моряки должны изучать работодателя со студенческой скамьи, чтобы быть конкурентоспособными на рынке…
Судовладельцы категорически против свободного интернета на борту пароходов
Сексуальное домогательство - причина дефицита женщин в морской профессии
Нехватку рабочей силы на судах возмещают женщины-моряки
Британцев агитируют идти в моряки
Каждый восьмой крюинг работает без лицензии и берет с моряков деньги за трудоустройство
Моряки могут остаться без работы из-за высоких требований иностранных судовладельцев
Вопреки всему судовладелец поднял зарплату старшим офицерам за счет рядового состава
Украинские моряки предпочитают многонациональный экипаж
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 02:50

Часовой пояс: GMT + 3