Опрос европейских моряков показал, что в последнее время наблюдается значительная утечка кадров в отрасли, Так, статистика говорит, что европейские моряки работают по специальности в среднем 10-15 лет. На вопросы, почему мореманы выбрали именно такую профессию для себя, ответы были разные: - 15% респондентов сообщили, что ищут интересную и многообещающую работу; - 13% уточнили, что хотели бы, чтобы работа была связана с путешествиями и позволяла бы получать профессиональный опыт за рубежом; - 10% опрошенных отметили, что остаются в профессии из-за хорошего оклада, условий труда или продолжительных отпусков. На сегодняшний день многие из европейцев бросают "моря" из-за того, что их ожидания не оправдались. Кроме того, большинство из них жалуются на плохие условия своей социальной жизни. Большая часть моряков, которые все-таки предпочитают уйти работать на берег называют свои плюсы: - 13% испытывают зависть к перспективам служебного роста на берегу; - 12% готовы к новому этапу карьеры в море. Как утверждают эксперты, половина тех моряков, которые после пароходов идут работать в офисы - ищут работу внутри морского кластера. По мнению морских специалистов, чтобы не потерять квалифицированных опытных офицеров, работодатели должны помогать им и предлагать управленческие должности на берегу. Дефицит моряков истощает кадровый потенциал всей индустрии, наряду с этим обеспокоенность работодателей и специалистов вызывает сокращение числа механиков на судах. Нехватка морских инженеров, проблемы при найме и их удержании в профессии, а также анализ рынка труда говорит о том, что целевой набор студентов, проявивших интерес к "инженерному делу" и "технологиям", станет перспективным и выгодным направлением. Работодатели готовы привлекать механиков и инженеров разного рода поощрениями.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Так, статистика говорит, что европейские моряки работают по специальности в среднем 10-15 лет.
На вопросы, почему мореманы выбрали именно такую профессию для себя, ответы были разные:
- 15% респондентов сообщили, что ищут интересную и многообещающую работу;
- 13% уточнили, что хотели бы, чтобы работа была связана с путешествиями и позволяла бы получать профессиональный опыт за рубежом;
- 10% опрошенных отметили, что остаются в профессии из-за хорошего оклада, условий труда или продолжительных отпусков.
На сегодняшний день многие из европейцев бросают "моря" из-за того, что их ожидания не оправдались. Кроме того, большинство из них жалуются на плохие условия своей социальной жизни.
Большая часть моряков, которые все-таки предпочитают уйти работать на берег называют свои плюсы:
- 13% испытывают зависть к перспективам служебного роста на берегу;
- 12% готовы к новому этапу карьеры в море.
Как утверждают эксперты, половина тех моряков, которые после пароходов идут работать в офисы - ищут работу внутри морского кластера.
По мнению морских специалистов, чтобы не потерять квалифицированных опытных офицеров, работодатели должны помогать им и предлагать управленческие должности на берегу.
Дефицит моряков истощает кадровый потенциал всей индустрии, наряду с этим обеспокоенность работодателей и специалистов вызывает сокращение числа механиков на судах. Нехватка морских инженеров, проблемы при найме и их удержании в профессии, а также анализ рынка труда говорит о том, что целевой набор студентов, проявивших интерес к "инженерному делу" и "технологиям", станет перспективным и выгодным направлением. Работодатели готовы привлекать механиков и инженеров разного рода поощрениями.