Это случается по причине свободного доступа к средствам совершения самоубийств, социоэкономического давления, социальной изоляции на работе. Моряки - вторая профессия в списке самых подверженных риску суицидов. К таким выводам пришли во Всемирной организации здоровья (ВОЗ), согласно исследованиям Статистика показала, что суицид занимает 15 место в мире в списке причин смерти людей и ежегодно из-за него погибает 800 тысяч человек по всему миру. Данные исследования подтвердили, что большую часть самоубийц составляют моряки. Глава "Anglo-Eastern Ship Management" Питер Кремерс отметил: "Одна из самых больших головных болей для нас сегодня - это проблема самоубийства. Средства связи на борту и социальные сети являются факторами, усугубляющими проблему, так как неприятности, которые случаются дома у моряка, пока он находится в рейсе, переносятся на судно, а повлиять на ситуацию на расстоянии он не может". По мнению капитана Стефена Кокерилла, если у человека дома возникает серьезная проблема, судовладельцы должны быть готовы отпустить его домой. Как заявляют эксперты, от частых случаев самоубийств моряков страдают даже судовладельцы. Они несут значительные финансовые потери. К примеру, за 2011 год самоубийство "обходилось" им от 50 тысяч до 100 тысяч долларов. Как правило, расходы были связаны с необходимостью менять маршрут из-за задержек рейса. Факторами, которые влияют на риск суицида среди членов экипажа, назвали - свободный доступ к средствам совершения самоубийств, социоэкономическое давление, социальная изоляция на работе. Эксперт, который занимается изучением проблемы суицидов, Роуз Джордж на протяжении 5 недель путешествовала на борту контейнеровоза. Согласно ее наблюдениям, морякам катастрофически не хватало неофициального общения между собой, совместные приёмы пищи проходят в молчании, члены экипажа "механически поглощают пищу", затем расходятся по своим рабочим местам.
Я эмо, именно поэтому и выбрал профессию судоводитель! На мостике играет 1,5 киллограммов отличного пюре, лезвие в руках ... вот оно уже подносится к вене ... и нет, резко переноситься к карандашу (который я соберусь заточить). А еще у меня судно будет называться Токийский отель. Всем эмо судоводителям, матросам и мехам огромный привет с Новороссийска :3
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Моряки - вторая профессия в списке самых подверженных риску суицидов. К таким выводам пришли во Всемирной организации здоровья (ВОЗ), согласно исследованиям
Статистика показала, что суицид занимает 15 место в мире в списке причин смерти людей и ежегодно из-за него погибает 800 тысяч человек по всему миру.
Данные исследования подтвердили, что большую часть самоубийц составляют моряки.
Глава "Anglo-Eastern Ship Management" Питер Кремерс отметил: "Одна из самых больших головных болей для нас сегодня - это проблема самоубийства. Средства связи на борту и социальные сети являются факторами, усугубляющими проблему, так как неприятности, которые случаются дома у моряка, пока он находится в рейсе, переносятся на судно, а повлиять на ситуацию на расстоянии он не может".
По мнению капитана Стефена Кокерилла, если у человека дома возникает серьезная проблема, судовладельцы должны быть готовы отпустить его домой.
Как заявляют эксперты, от частых случаев самоубийств моряков страдают даже судовладельцы. Они несут значительные финансовые потери. К примеру, за 2011 год самоубийство "обходилось" им от 50 тысяч до 100 тысяч долларов. Как правило, расходы были связаны с необходимостью менять маршрут из-за задержек рейса.
Факторами, которые влияют на риск суицида среди членов экипажа, назвали - свободный доступ к средствам совершения самоубийств, социоэкономическое давление, социальная изоляция на работе.
Эксперт, который занимается изучением проблемы суицидов, Роуз Джордж на протяжении 5 недель путешествовала на борту контейнеровоза. Согласно ее наблюдениям, морякам катастрофически не хватало неофициального общения между собой, совместные приёмы пищи проходят в молчании, члены экипажа "механически поглощают пищу", затем расходятся по своим рабочим местам.
Всем эмо судоводителям, матросам и мехам огромный привет с Новороссийска :3