«Авила Стар», длина 159 метров, сидит в районе буёв 23/24, за бровкой канала, потеря осадки около 2 метров. Транспортный рефрижератор Avila Star, прежние названия Tundra Trader (до июня 2004), Del Monte Trader (до декабря 1999), построен в 1990 году в Испании, несёт либерийский флаг, владеет и управляет судном компания Star Reefers Poland, зарегистрированная в Гдыне. Причины посадки на мель пока не ясны. Если это ошибка судоводителя, то она очень грубая. Но возможны и другие причины. Например, буи могли оказаться не на своих местах. В порту Санкт-Петербург такое – не редкость. «В окияне-море» о подобных случаях уже сообщал. Есть, как минимум, одно основание полагать, что дело не только в неудачном управлении судном: завтра в Санкт-Петербург прибывает представительная комиссия, составленная из чиновников Росморпорта и Росморречфлота. Post scriptum На вечер 10.12.2014 известно, что транспортный рефрижератор Avila Star с мели снят, винто-рулевая группа не повреждена, повреждений корпуса и водотёчности также нет. Грунт здесь глинистый, так что это сыграло свою положительную роль. Теперь судно должны осмотреть в доке. Все буи находились на своих местах. Предстоит расследование инцидента, но речь, по нашему мнению, пойдёт, всё же, об ошибках экипажа и лоцмана. Кстати, на борту Avila Star находился лоцман негосударственной лоцманской организации. Капитан судна - русскоязычный.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Транспортный рефрижератор Avila Star, прежние названия Tundra Trader (до июня 2004), Del Monte Trader (до декабря 1999), построен в 1990 году в Испании, несёт либерийский флаг, владеет и управляет судном компания Star Reefers Poland, зарегистрированная в Гдыне.
Причины посадки на мель пока не ясны. Если это ошибка судоводителя, то она очень грубая.
Но возможны и другие причины. Например, буи могли оказаться не на своих местах. В порту Санкт-Петербург такое – не редкость. «В окияне-море» о подобных случаях уже сообщал.
Есть, как минимум, одно основание полагать, что дело не только в неудачном управлении судном: завтра в Санкт-Петербург прибывает представительная комиссия, составленная из чиновников Росморпорта и Росморречфлота.
Post scriptum
На вечер 10.12.2014 известно, что транспортный рефрижератор Avila Star с мели снят, винто-рулевая группа не повреждена, повреждений корпуса и водотёчности также нет. Грунт здесь глинистый, так что это сыграло свою положительную роль. Теперь судно должны осмотреть в доке.
Все буи находились на своих местах. Предстоит расследование инцидента, но речь, по нашему мнению, пойдёт, всё же, об ошибках экипажа и лоцмана. Кстати, на борту Avila Star находился лоцман негосударственной лоцманской организации. Капитан судна - русскоязычный.