janataly ® 23-Фев-2015 19:15
Intermanager и ECSA (Ассоциация Судовладельцев ЕС) организуют семинар по обсуждению кризиса с нелегальной миграцией в Средиземном море, и вовлечению в этот кризис торгового судоходства. В 2014 году по официальным данным ЕС, 276113 мигрантов пересекли Средиземное море, направляясь главным образом в Италию, Кипр и Грецию. По сравнению с 2013-м годом число нелегальных мигрантов выросло на 155%. Перевозки нелегальных мигрантов часто заканчиваются гибелью судов, перевозящих мигрантов, и большого количества мигрантов, причем с ростом миграции растет число трагедий. Судоходство оказалось на переднем крае этого бедствия, и по сути, стало одним из главных, если не главным, спасателей терпящих бедствие нелегалов. При этом Евросоюз не делает того, что он может и обязан сделать, объединив усилия и выработав какую-то стратегию для того, чтобы взять ситуацию под контроль. Италия завершила годовую операцию Mare Nostrum, направленную на оказание помощи терпящим бедствие, ее сменила операция Triton, реализуемая с помощью агентства погранохраны ЕС Frontex. Однако масштабы этой операции слишком малы и ограничены 30-мильной зоной вблизи итальянского побережья, тогда как поток мигрантов растет с каждым днем. Судоходство снова оказалось на переднем крае, и фактически, по умолчанию, опять превратилось в главного спасателя.
Операции по спасению мигрантов не могут возлагаться на торговые суда, как совершенно не приспособленные для спасения десятков и сотен людей. Более того, подъем на борт столь большого количества людей представляет для судна и экипажа, а также грузы и пассажиров, большую опасность, от риска распространения инфекционных заболеваний, до риска возможных конфликтов со спасенными. Но и этого мало – существуют и уже чисто криминальные риски для членов экипажа. Если скажем, мигрант скончался уже после спасения, на борту судна, экипаж может быть обвинен в халатности, повлекшей за собой смерть человека. От тел скончавшихся нельзя избавиться, они должны быть сданы властям той страны, которая согласится их принять. Так ты ее еще найди, страну такую.
Intermanager и ECSA предлагают отстранить торговое судоходство от участия в операциях по спасению мигрантов.
Комментарий:
ECSA (Ассоциация Судовладельцев ЕС) как всегда, не подвела. Это пожалуй, единственная организация в мировом судоходстве, которая реагирует на реальные проблемы судоходства, и требует от официоза какой-то реакции.
Если говорить о мигрантах, то конечно, единственным способом спасти этих мигрантов от гибели, а страны южной Европы от нашествия, является операция по защите от мигрантов, а не по их спасению. Речь не о том, чтобы их не спасать, речь о том, что все мигранты, спасенные или обнаруженные при попытке пересечения Средиземного моря, должны возвращаться туда, откуда они вышли. Чем больше их спасать для того, чтобы затем доставить их туда, куда они и стремились, в Европу, тем больше будет поток мигрантов, тем больше их будет гибнуть. Замкнутый круг. Но поди скажи эту простую правду человеколюбам и защитникам прав, это ж сколько воплей будет, сколько возмущений и проклятий! А за их спиной скрываются все те же, хари международного чиновничества, прежде всего ООН, наживающегося на фондах, выделяемых на бездумное, тупиковое спасение.
Но это уже не дело ECSA, она и так себе слишком много позволяет в наш слишком политкорректный век. Я про проблему мигрантов и ту угрозу, которую представляют спасательные операции для торговых судов, писал уже давно. Но так уже не раз получалось – я так сказать, работаю на опережение: пишу о возникшей проблеме, а затем на нее реагирует ECSA, иногда буквально моими предложениями.
Я знаю, что МБ (английскую версию), читают многие серьезные организации, компании и люди. И конечно же, я и для Запада некий инфант террибль, ибо не принято, не политкорректно, не соответствует общему, тьфу, тренду. Называть вещи своими именами и писать правду, это конечно, очень неполиткорректно. Запад превратился в мягкую версию СССР, и его СМИ тоже, особенно отраслевые.
В российском судоходстве оказалось очень много, большинство, кондовых таких, непрошибаемых патриотов, изнемогающих от любви к империи, как собака от блох. Будь у вас хоть капля истинного патриотизма и понимания истинного величия, вы бы не орали с пьяный пеной на губах про то, как Россия всех сотрет и сожжет, а помогли бы сделать МБ заметным или одним из ведущих отраслевых СМИ – в мире, а не в России. Это дало бы величию страны куда больше, чем ваши сраные Искандеры.
Войтенко Михаил
23 февраля
Navygator 24-Фев-2015 22:46
...В российском судоходстве оказалось очень много, большинство, кондовых таких, непрошибаемых патриотов, изнемогающих от любви к империи, как собака от блох. Будь у вас хоть капля истинного патриотизма и понимания истинного величия, вы бы не орали с пьяный пеной на губах про то, как Россия всех сотрет и сожжет, а помогли бы сделать МБ заметным или одним из ведущих отраслевых СМИ – в мире, а не в России. Это дало бы величию страны куда больше, чем ваши сраные Искандеры...
вот из-за подобной х.рни я и перестал читать этот бюллетенишко.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Очередное преступление ООН
ООН и ЕС создали в Средиземном море конвейер смерти
Правительство ЕС переложило на плечи простых моряков ответственность за спасение нелегалов
Осторожно, мигранты!
Экипаж не имеет права оставить в беде «зайцев» и беженцев, а спасая – отвечает материально
Спасенные сирийские мигранты захватили лайнер Salamis Filoxenia, Кипр
ИМО не стремится запретить миграцию, но предел достигнут
Немецкий сухогруз Celia спас 109 мигрантов. Односторонняя проблема мигрантов.
Безопасность экипажа и судна при спасении беженцев,
Зачем российской молодежи идти на флот?
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 15:46

Часовой пояс: GMT + 3