В первом чтении принят законопроект об импортозамещении в судостроении Госдумой РФ в первом чтении принят законопроект, который будет стимулировать судоходные, лизинговые компании и судостроительные организации, в том числе иностранные, размещать заказы на суда, в том числе на изготовление и поставку комплектующих на территории России. Об этом сообщает пресс-служба госоргана. Законопроект дает Правительству РФ право определять отдельные виды работ, осуществление которых возможно исключительно с использованием судов, построенных на территории РФ. Это сделано в целях поддержки и развития отечественного судостроения. Это может быть перевозка грузов и пассажиров, разведка и разработка минеральных ресурсов морского дна и его недр, морские перевозки и хранение углеводородов, добытых на территории России или на территории, находящейся под российской юрисдикцией. Для судов, которые использовались в указанных сферах до принятия закона, сделано исключение – они смогут работать и дальше. Сейчас средняя загрузка отечественных судостроительных предприятий составляет не более 40–50%. Существующий объем заказов не позволяет должным образом загрузить российские судоверфи и обеспечить их рентабельность. В пояснительной записке к законопроекту особо оговаривается, что поправки не нарушают российских обязательств в рамках ВТО. Фото: пресс-служба Госдумы-Источник: morvesti.ru
Странно. В новости от 0909 мск сегодня: "Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения", а согласно этой новости "Сейчас средняя загрузка отечественных судостроительных предприятий составляет не более 40–50%". Интересно, зачем такие дремлющие мощности по судостроению? Или в мире совсем перестали строить.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Госдумой РФ в первом чтении принят законопроект, который будет стимулировать судоходные, лизинговые компании и судостроительные организации, в том числе иностранные, размещать заказы на суда, в том числе на изготовление и поставку комплектующих на территории России. Об этом сообщает пресс-служба госоргана.
Законопроект дает Правительству РФ право определять отдельные виды работ, осуществление которых возможно исключительно с использованием судов, построенных на территории РФ. Это сделано в целях поддержки и развития отечественного судостроения.
Это может быть перевозка грузов и пассажиров, разведка и разработка минеральных ресурсов морского дна и его недр, морские перевозки и хранение углеводородов, добытых на территории России или на территории, находящейся под российской юрисдикцией.
Для судов, которые использовались в указанных сферах до принятия закона, сделано исключение – они смогут работать и дальше.
Сейчас средняя загрузка отечественных судостроительных предприятий составляет не более 40–50%. Существующий объем заказов не позволяет должным образом загрузить российские судоверфи и обеспечить их рентабельность.
В пояснительной записке к законопроекту особо оговаривается, что поправки не нарушают российских обязательств в рамках ВТО.
Фото: пресс-служба Госдумы-Источник: morvesti.ru