Доброго времени суток. Не могу понять как правильно поступить. В начале след года планирую уйти на первую практику,наслушался людей и теперь мешанина в голове. Учусь на судоводителя. Планирую ходить на танкере. 1.Насколько важно набивать ценз практикантом именно на том типе судна на котором хочешь ходить в будущем в оф.составе? 2.Уровень английского выше среднего. Что нужно сделать или знать,что бы прийти в крюинг и набить себе цену так,что б определили на танкер? А вообще уважаемые форумчане,хотел бы от вас у слышать как правильно выстроить карьеру начиная с практиканта. Какие типы судов,маршруты,подводные камни и тд. К сожалению приходится слушать не компетентных людей и с их слов делать выводы. Всегда рад любому фидбеку, @mxmkpt2 мой телеграм! Всем без происшествий доковылять до конца года!
largo51, знаю второго пересевшего на газовозы с риферов. знаю пересевших с танкера на балкер. знаю пересевшего с химика в администрацию. знаю пересевшего с балкера на круизник и тд и тп. не стоит загадывать. в первой практике самое главное - она должна быть. прочувствовать все прелести. и конечно заполни журнал о практике - о нём почему то регулярно спрашивают на форуме в приступе панической атаки.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
1.Насколько важно набивать ценз практикантом именно на том типе судна на котором хочешь ходить в будущем в оф.составе?
2.Уровень английского выше среднего. Что нужно сделать или знать,что бы прийти в крюинг и набить себе цену так,что б определили на танкер?
А вообще уважаемые форумчане,хотел бы от вас у слышать как правильно выстроить карьеру начиная с практиканта. Какие типы судов,маршруты,подводные камни и тд. К сожалению приходится слушать не компетентных людей и с их слов делать выводы.