MorVesti ® 01-May-2015 11:07

Маловодье на Волге потребует снизить загрузку судов, идущих по Волго-Балтийскому пути, сообщил корр. ТАСС руководитель государственного бассейнового управления Волго-Балт Владимир Николаев.
По его словам, низкий уровень воды в районе Городца (Нижегородская область) закроет движение крупнотоннажного, в том числе нефтеналивного флота с Нижней Волги. Только Ярославский НПЗ, находящийся выше Городца по течению реки, сможет полностью загружать танкеры, следующие на разгрузку в Петербург, считает Николаев. Многие суда с большой осадкой придется не догружать, чтобы пройти мелководные участки водной магистрали.
Волго-Балтийский водный путь (ранее Мариинская водная система) - система каналов, рек и озёр, соединяющая Волгу с Балтийским морем. Длина пути составляет приблизительно 1100 км, глубина судоходного фарватера - не менее 4 м, что обеспечивает проход судов водоизмещением до 5 тыс тонн. В 2014 году по этому водному пути перевезено 17,5 млн тонн различных грузов.-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Госэкспертиза одобрила модернизацию Волго-Балтийского пути в Вологодской области
Крупнотоннажные суда не смогут пройти по Волге в районе Нижнего Новгорода из-за маловодья
Маловодье вслед за Волгой пришло на Дон, критическая ситуация сложилась на Цимлянском водохранилище
Петербургский нефтяной терминал начал сезон речной навигации
РФ должна применять на реках суда с более низкой посадкой из-за маловодья - эксперт
Со дна Волго-Каспийского канала поднимут 6 млн куб. м ила для бесперебойного судоходства
Окская судоверфь спустила на воду пятый комбинированный танкер проекта RST54
Из-за маловодья на Волге суда зайдут в Ярославский порт в 3 раза реже, чем в 2013 году
На Волго-Балтийском водном пути модернизируют три маяка
Польша планирует завершить строительство канала через Балтийскую косу в 2022 году
  • Reply

The time now is: Today 19:53

All times are GMT + 3 Hours