ОСК планирует работать только с локализованными в РФ поставщиками Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) при строительстве ледоколов будет пытаться работать только с локализованными в России поставщиками. Об этом сообщил глава ОСК Алексей Рахманов, передает ТАСС. «На «Урале» есть ряд иностранных поставщиков, которые сейчас отказываются ехать на пусконаладку, но это решаемая проблема. Все оборудование поставлено и по крайней мере по «железу» рисков нет. <…> Что касается двух следующих ледоколов, то будем уходить к производителям, которые локализованы в России полностью», - сказал он. Рахманов уточнил, что это касается и интерьеров, и пропульсивных комплексов, и подшипников. Корпорация сталкивается с ограничениями с 2014 года, поэтому, по мнению главы ОСК, самое главное - чтобы «наша кооперация первого и второго уровня сама задумалась о внутренней локализации». «Мы часто считаем, что вся продукция чисто российская, а потом начинается: это из Китая, это из Индии и так далее. Наконец наступил момент истины, когда все начнут, я надеюсь, говорить правду [?.]. Стратегически (мы) ведем все переговоры с нашими российскими поставщиками и производителями, в том числе в отношении вновь спроектированных решений», - добавил Рахманов. Однако, по мнению главы ОСК, ограничения затронут красноярские проекты «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» из-за превалирования импортного оборудования. «С красноярцами посложнее будет, потому что там очень много импортного оборудования. Скорее всего, этот проект «уползет вправо»", как бы нам ни хотелось его ускорить», - подытожил он. Ранее ОСК заявляла, что санкции Великобритании не скажутся на сроках производства и качестве продукции корпорации. ОСК работает в условиях жесткого санкционного давления с 2014 года, и именно благодаря санкциям отрасль восстановила или создала заново уникальные производства, которые позволили вывести импортозамещение на качественно новый уровень.-Источник: morvesti.ru
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) при строительстве ледоколов будет пытаться работать только с локализованными в России поставщиками. Об этом сообщил глава ОСК Алексей Рахманов, передает ТАСС.
«На «Урале» есть ряд иностранных поставщиков, которые сейчас отказываются ехать на пусконаладку, но это решаемая проблема. Все оборудование поставлено и по крайней мере по «железу» рисков нет. <…> Что касается двух следующих ледоколов, то будем уходить к производителям, которые локализованы в России полностью», - сказал он.
Рахманов уточнил, что это касается и интерьеров, и пропульсивных комплексов, и подшипников. Корпорация сталкивается с ограничениями с 2014 года, поэтому, по мнению главы ОСК, самое главное - чтобы «наша кооперация первого и второго уровня сама задумалась о внутренней локализации».
«Мы часто считаем, что вся продукция чисто российская, а потом начинается: это из Китая, это из Индии и так далее. Наконец наступил момент истины, когда все начнут, я надеюсь, говорить правду [?.]. Стратегически (мы) ведем все переговоры с нашими российскими поставщиками и производителями, в том числе в отношении вновь спроектированных решений», - добавил Рахманов.
Однако, по мнению главы ОСК, ограничения затронут красноярские проекты «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» из-за превалирования импортного оборудования. «С красноярцами посложнее будет, потому что там очень много импортного оборудования. Скорее всего, этот проект «уползет вправо»", как бы нам ни хотелось его ускорить», - подытожил он.
Ранее ОСК заявляла, что санкции Великобритании не скажутся на сроках производства и качестве продукции корпорации. ОСК работает в условиях жесткого санкционного давления с 2014 года, и именно благодаря санкциям отрасль восстановила или создала заново уникальные производства, которые позволили вывести импортозамещение на качественно новый уровень.-Источник: morvesti.ru