MorVesti ® 12-Май-2015 16:24

8 мая 2015 года на Сосновском судостроительном заводе (генеральный директор Мурат Дугужев) состоялась торжественная закладка двух лоцмейстерских судов проекта BLV04 «Гидрограф Равдин» (строительный номер 702) и «Анатолий Климов» (строительный номер 703).
Заказчик - ФГУП «Росморпорт». Всего заказано три обстановочника. Головное судно «Виктор Кусков», которое было заложено 26.11.14, строится для Северо-Западного бассейнового управления ФГУП «Росморпорт» (порт Усть-Луга). «Гидрограф Равдин» - для Дальневосточного бассейнового управления (порт Владивосток). «Анатолий Климов»- для Ванинского бассейнового управления (порт Ванино).
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Судно проекта BLV04 предназначено для:
- выполнения работ по установке и съемке плавучих средств навигационного ограждения;
- обслуживания плавучих средств навигационного ограждения в акватории порта и на подходных фарватерах;
- перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном;
- обследования морского дна.
Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМБЛ-78 с якорными устройствами, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.
Район плавания - морские районы, соответствующие району плавания R2. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1.
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - около 30,15 м;
Длина между перпендикулярами - 28,74 м;
Ширина габаритная - около 9,70 м;
Ширина по КВЛ - 9,10 м;
Высота борта на миделе - 3,60 м;
Осадка по КВЛ - 2,8 м;
Скорость - 11,0 узл.;
Автономность - 10 суток.
Класс РМРС: КМ (*) Ice 2 [1] R2 AUT3-C.
В кормовой части судна установлены два винта фиксированного шага и два подвесных руля, обеспечивающие судну требуемую скорость и управляемость. Привод к гребным винтам механический от главных двигателей через редукторы. Гребные винты изготовлены из нержавеющей стали.
На судне предусматривается носовое ПУ туннельного типа с винтом фиксированного шага. Мощность на входе ПУ - 120 кВт.
Конструкция судна усилена ледовыми подкреплениями на класс Ice 2.
Экипаж судна - 7 человек, спецперсонал - 4 человека.
Выполнение судном гидрографических функций обеспечивается установкой эхолота с многолучевым излучателем, при этом обеспечено согласование эхолота с гирокомпасом, приемником DGPS и датчиком вертикальных перемещений. Для измерения скорости звука в воде предусмотрены стационарный и переносной комплексы.
Предусмотрена рабочая станция промерного гидрографического комплекса, а также комплект специализированного программного обеспечения для осуществления установки и контроля навигационных буев.
Головное судно проекта BLV04 «Виктор Кусков» (строительный номер 701) заложено 26.11.14.
Второе судно проекта BLV04 «Гидрограф Равдин» (строительный номер 702) заложено 08.05.15.
Третье судно проекта BLV04 «Анатолий Климов» (строительный номер 703) заложено 08.05.15.-Источник: morvesti.ru
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

«Сверхполный» танкер проекта RST27 «Синержи 2» совершил свой первый коммерческий рейс
На "Верфи братьев Нобель" состоялась закладка траулера проекта Т40В
Северо-Восточному бассейновому филиалу «Росморпорта» передали буксир-кантовщик «Восток»
Спущен на воду тридцать первый «сверхполный» танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27
Навашинские корабелы спустили на воду очередной сухогруз проекта RSD59 "Валентин Смыслов"
Обстановочное судно для Ростова-на-Дону спущено на воду
ГУАЛ «Арктика» перебазирован на новое место
Завод «Пелла» спустил на воду буксир-спасатель «СБ-736» для Северного флота
Второе гидрографическое судно проекта Е35.Г, построенное на Балаковском ССРЗ, передано заказчику
ССЗ «Море» спустил на воду судно на подводных крыльях «Керчь»
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 10:21

Часовой пояс: GMT + 3