Petr1508 ® 23-May-2015 12:18
Добрый день коллеги, хотелось обсудить с Вами ону проблему))) уже конечно не срочно, но все таки столкнулся с такой бедой: при работе ПУ "вправо" на полной нагрузке т.е 3 ступень, ток превышал на 10-15% от номинала, 199 А номинальный, а был 230 А, самое интересное что при работе "влево" был 200-205 А ??? Только обнаружилась неисправность сразу пошел все проверять, щетки, контакты контакторов направления, отключения сопротивления 1, 2, 3 скорости обтянул все контакты, визуальный осмотр, проверил "от руки" в обе стороны, без замечаний! После того как это все произошло на 2 день дошел до подшипников, добавил смазки в верхний, нижний после добавления именно в нижний ( потом еще не сколько раз добавлял, в конце контракта пошли на ремонт ) ток устаканился, но спустя время опять повышался))) На ремонте успел посмотреть когда разобрали двигатель оба подшипники, криминала не обнаружено, но ихи уже поменяли раз разобрали! Просто хочу узнать что в первую очередь делать в следующих случаях? Всем заранее спасибо кто вольется в обсуждение!!!
1
Reply
heder 21-Dec-2017 01:13
Не стоит забывать о механических воздействиях на ПУ, нагрузка на мотор не ограничивается поврежденными подшипниками, в зависимости от типа подруля нужно искать именно механические нагрузки, но так как произвести полный осмотр невозможно, проблема зависает до дока или водолазов.
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

CAT C 12
MSC Crewing Services LLC
Manual sailor hc 4500B
Wichman 6AXAG
Вопросы по Sewage treatment plant
Помогите с проблемой МАК 43 !!!!!!!
Правильно ли рассчитаны индуктивности якоря и ОВ для Морского двигателя постоянного тока ?
Газовоз Нафтомар
Учет топлива в танке при крене
Стажер в РМРС
  • Reply

The time now is: Today 03:06

All times are GMT + 3 Hours