MorVesti ® 16-Jun-2015 18:16

Использование водометного движителя повышает эффективность использования судна и снижает издержки на его обслуживание. Об этом сказал Тимур Аппазов, ведущий специалист ООО «Кронштадт», выступая на I Международной конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов», которая прошла в Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г.  и была организована ИД «Морские вести России».
«Известно, что водомётный движитель приводит судно в движение, создавая упор, который является реакцией на изменение направления усилия реактивного потока, – начал свой доклад Тимур Аппазов. – Возможно, менее известен тот факт, что эффективность водомета измеряется не только способностью создать необходимый упор, но также характеристиками движителя при маневрировании и движении кормой, а также способностью предоставить максимальный упор на низких скоростях. Эти три фактора являются основными при оценке современного судна, которое используется для работы в стеснённых условиях: например, при наличии препятствий, ограничивающих свободу передвижения или при причаливании к борту другого судна».
«Использование водометного движителя имеет следующие преимущества перед традиционным винтовым движителем:
- высокий пропульсивный коэффициент,
- малая осадка,
- высокая маневренность,
- надежность конструкции,
- малая вибрация,
- способность одинаково работать в режимах с переменной нагрузкой,
- большой ресурс как двигателя, так и движителя. (Статистика показывает, что ремонты двигателей на скоростных катерах с водометным движителем проводятся реже, чем на винтовых)», – привел данные эксперт.
«Таким образом, в результате использования водометного движителя можно добиться большей производительности судна при меньших накладных расходах по его обслуживанию», – заключил Тимур Аппазов.-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Возможности кранов с маховой стрелой недооценены российскими верфями - эксперт
В нормативной базе для контроля ГТС есть серьезные пробелы - Госморречнадзора
Технологии лазерной резки и сварки многократно повышают эффективность судостроения - эксперт
Система обеспечения транспортной безопасности юридически работать не может, но тем …
Документы, касающиеся транспортной безопасности, страдают академичностью и не привязаны к жизни…
Федеральный закон создал монополиста на рынке услуг транспортной безопасности – эксперт
Альтернативные конструкции кранов увеличивают пропускную способность порта – эксперт
Нормы технологического проектирования морских портов содержат внутренние противоречия - эксперт
Отсталость нормативной базы тормозит внедрение полностью безлюдных технологий в портах - эксперт
Рост экспорта зерновых повысил спрос на судопогрузочные машины – конференция «Морских портов»
  • Reply

The time now is: Today 21:50

All times are GMT + 3 Hours