В нормативной базе для контроля состояния и эксплуатации ГТС есть серьезные пробелы, которые осложняют работу контролирующих органов. Об этом заявил Самвел Саркисян, заместитель начальника управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, выступая на I Международной конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов», которая прошла в Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г. и была организована ИД «Морские вести России». «Подотчетными Ространснадзору на начало этого года являются 723 судоходных гидротехнических сооружений (ГТС), из них 333 декларируемых. Также мы отвечаем за контроль 1430 морских портовых сооружений и 1120 речных портовых сооружений», – начал представитель Госморречнадзора. «Серьезной проблемой для контроля ГТС является устаревшая нормативная база. Многие документы были приняты еще в 80-90-е годы, и не учитывают многие современные реалии», – подчеркнул чиновник. «Имеются в законодательстве непроработанные моменты. Так разрешение на эксплуатацию ГТС выдает Ространснадзор, но это касается судоходных ГТС. В части портовых ГТС нет определения, кто обязан выдавать разрешение. Но в техническом регламенте Минтранса написано, что эксплуатация ГТС должна носить разрешительный характер. Возникает правовой пробел. С этой проблемой мы уже обращались в Минтранс, с просьбой определить порядок подготовки документов и выдачи разрешения на эксплуатацию ГТС», – отметил С. Саркисян.-Источник: morvesti.ru
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
В нормативной базе для контроля состояния и эксплуатации ГТС есть серьезные пробелы, которые осложняют работу контролирующих органов. Об этом заявил Самвел Саркисян, заместитель начальника управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, выступая на I Международной конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов», которая прошла в Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г. и была организована ИД «Морские вести России».
«Подотчетными Ространснадзору на начало этого года являются 723 судоходных гидротехнических сооружений (ГТС), из них 333 декларируемых. Также мы отвечаем за контроль 1430 морских портовых сооружений и 1120 речных портовых сооружений», – начал представитель Госморречнадзора.
«Серьезной проблемой для контроля ГТС является устаревшая нормативная база. Многие документы были приняты еще в 80-90-е годы, и не учитывают многие современные реалии», – подчеркнул чиновник.
«Имеются в законодательстве непроработанные моменты. Так разрешение на эксплуатацию ГТС выдает Ространснадзор, но это касается судоходных ГТС. В части портовых ГТС нет определения, кто обязан выдавать разрешение. Но в техническом регламенте Минтранса написано, что эксплуатация ГТС должна носить разрешительный характер. Возникает правовой пробел. С этой проблемой мы уже обращались в Минтранс, с просьбой определить порядок подготовки документов и выдачи разрешения на эксплуатацию ГТС», – отметил С. Саркисян.-Источник: morvesti.ru