Торжественная церемония закладки научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», которое станет флагманским судном Росгидромета, состоялась на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге. После ввода в эксплуатацию это судно станет флагманом флота Росгидромета. На борту судна разместится мощный научный комплекс, который позволит проводить исследования даже в самых суровых условиях, в том числе исследования дна океана, атмосферы и космоса. И в целом этот многоцелевой проект обеспечит бесперебойную работу полярных станций Росгидромета. Отмечу, что изучение Арктики и Антарктики является одним из ключевых направлений деятельности Федеральной службы. Ежегодно уже проводится более 20 экспедиций. Они позволяют отслеживать климатические изменения, собирать данные для развития навигации Северного морского пути и уточнения границы континентального шельфа России. Появление нового судна «Иван Фролов», безусловно, усилит наши позиции в полярных региона Предполагается, что «Иван Фролов» заменит исчерпавшее ресурс судно 1987 года постройки «Академик Федоров». Длина нового судна составит около 165 м, водоизмещение - около 25 тыс. тонн. На его борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на два вертолета и вертолетная площадка. Корпус будущего научно-исследовательского судна будет соответствовать классу Arc7, позволяющему проходить сложные полярные льды без сопровождения ледоколов. На судно планируется установить отечественные запчасти и оборудование. Численность экипажа и спецперсонала составит 240 человек. Судно будет находиться в эксплуатации у Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ). Планируется, что «Иван Фролов» войдет в строй не менее чем на 30 лет.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
После ввода в эксплуатацию это судно станет флагманом флота Росгидромета. На борту судна разместится мощный научный комплекс, который позволит проводить исследования даже в самых суровых условиях, в том числе исследования дна океана, атмосферы и космоса. И в целом этот многоцелевой проект обеспечит бесперебойную работу полярных станций Росгидромета. Отмечу, что изучение Арктики и Антарктики является одним из ключевых направлений деятельности Федеральной службы. Ежегодно уже проводится более 20 экспедиций. Они позволяют отслеживать климатические изменения, собирать данные для развития навигации Северного морского пути и уточнения границы континентального шельфа России. Появление нового судна «Иван Фролов», безусловно, усилит наши позиции в полярных региона
Предполагается, что «Иван Фролов» заменит исчерпавшее ресурс судно 1987 года постройки «Академик Федоров». Длина нового судна составит около 165 м, водоизмещение - около 25 тыс. тонн. На его борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на два вертолета и вертолетная площадка. Корпус будущего научно-исследовательского судна будет соответствовать классу Arc7, позволяющему проходить сложные полярные льды без сопровождения ледоколов. На судно планируется установить отечественные запчасти и оборудование. Численность экипажа и спецперсонала составит 240 человек. Судно будет находиться в эксплуатации у Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ). Планируется, что «Иван Фролов» войдет в строй не менее чем на 30 лет.