Зачем человек идет работать в море? Жизненный вопрос... За длинным рублем, за чем же еще. И чем «длиннее» этот рубль тем лучше. Романтика, конечно, тоже присутствует. Куда ж в нашем деле без романтики. Например, кругосветку можно совершить за рейс, при удачном стечение обстоятельств. Чем не приключение. На всю жизнь воспоминания. Но, откровенно говоря, любой моряк вне зависимости от национальности – будь он филиппинцем или немцем скажет, что материальная сторона все же на первом месте. А романтика исчезает после первого месяца работы на судне. И остается только арбайтен. Моряк – хорошая и интересная профессия. Нелегкий труд за приличные деньги. Подъем по распорядку, питание по графику, работа вне зависимости от погодных условий – вперед и с песней, одни и те же физиономии каждый день туда-сюда, туда-сюда. А если еще капитан самодур – то вообще веселья полные штаны. Отсутствие релакса. Плюс – одиночество и бывает качает так, что «мама не горюй». Да и опасная это работа. Теже пираты лютуют. С противоположной стороны – перспективы и явно определенные цели: кадет – матрос – третий-второй помощник – старпом – капитан. Весь путь от кадета до мастера вполне возможно осуществить за 8 лет. При желании, конечно. Хотя многие не горят этим самым желанием. Ответственность – штука серьезная. Другими словами в 27 лет вполне реально стать капитаном. Естественно, если в голове не одна извилина. Причем капитаном не какой-нибудь шаланды типа река-горе, а буржуйского контейнеровоза или буксира-снабженца. А тут уже и небо в алмазах, почет и уважение. Все возможно. Главное – цель.-Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Зачем человек идет работать в море? Жизненный вопрос... За длинным рублем, за чем же еще. И чем «длиннее» этот рубль тем лучше. Романтика, конечно, тоже присутствует. Куда ж в нашем деле без романтики. Например, кругосветку можно совершить за рейс, при удачном стечение обстоятельств. Чем не приключение. На всю жизнь воспоминания. Но, откровенно говоря, любой моряк вне зависимости от национальности – будь он филиппинцем или немцем скажет, что материальная сторона все же на первом месте. А романтика исчезает после первого месяца работы на судне. И остается только арбайтен.
Моряк – хорошая и интересная профессия. Нелегкий труд за приличные деньги. Подъем по распорядку, питание по графику, работа вне зависимости от погодных условий – вперед и с песней, одни и те же физиономии каждый день туда-сюда, туда-сюда. А если еще капитан самодур – то вообще веселья полные штаны. Отсутствие релакса. Плюс – одиночество и бывает качает так, что «мама не горюй». Да и опасная это работа. Теже пираты лютуют.
С противоположной стороны – перспективы и явно определенные цели: кадет – матрос – третий-второй помощник – старпом – капитан. Весь путь от кадета до мастера вполне возможно осуществить за 8 лет. При желании, конечно. Хотя многие не горят этим самым желанием. Ответственность – штука серьезная.
Другими словами в 27 лет вполне реально стать капитаном. Естественно, если в голове не одна извилина. Причем капитаном не какой-нибудь шаланды типа река-горе, а буржуйского контейнеровоза или буксира-снабженца. А тут уже и небо в алмазах, почет и уважение. Все возможно. Главное – цель.-Источник: Блог моряка торгового флота