Во-первых, хочу извиниться за отсутствие некоторое время свежих материалов. Перебои с интернетом и смена линии работы сделали свое черное дело. Раньше спокойненько возили разное контейнерное добро из Роттердама на Лиссабон и Виго. Короткие переходы. Интернет в каждом порту. Красота. А сейчас кардинально все изменилось. После недавнего планового ремонта в Роттердаме нас решили перекинуть на совершенно новую контейнерную линию. Свободного времени было и так мало, а стало еще меньше. Новые маршруты, новая судовая документация – кораблядская рутина отнимает много времени. Но все это уже в прошлом и в данный исторический момент мы доставляем контейнерные грузы нашим братьям-славянам в Россию. В Санкт-Петербург. В связи с чем, хочу немного рассказать о порте, ибо в город вырваться было довольно трудно из-за короткой стоянки. Надеюсь, в будущем удастся это сделать. Тем не менее, вот такие впечатления… Подход в порт Санкт-Петербург происходит через углубленный морской канал протяженность 23 морские мили. Мимо Кронштадта. Довольно узкий канал и по обеим сторонам стоят так называемые вехи. Проще говоря – это такие буи, но без огней. Интересно, что проводка по каналу круглосуточно, а вот эти самые вехи ночью не видны. Лоцман подтвердил мои догадки, что в темное время суток суда проводят «по ощущениям» или «по приборам». Лоцмана, конечно, опытные морские волки, но тем не менее служба за контролем движения судов в этом районе всегда на чеку. Вдобавок военные суда тоже бдят. На якорной стоянке и поблизости я насчитал пять российских военных кораблей плюс подводная лодка в надводном положении куда-то мчалась по своим делам. Рубежи России под надежным контролем. В конце апреля в Финском заливе возле Питера еще попадались небольшие ледовые поля. Лед тонкий, так, что для навигации проблем не составляет. Но на якорной стоянке, возле острова Сескар дежурил ледокол «Ермак», а в порту красавец-ледокол «Москва». Морской канал в Санкт-Петербург проходит мимо острова Котлин и Кронштадта (пейзажи этих мест в ближайших постах). А перед островом находится дамба со специальными воротами для защиты порта от воздействия штормового моря. Современные технологии. Что-то подобное есть и в Роттердаме. Под морским каналом проложили туннель. Здесь будет автострада европейского уровня – кольцевая дорога связывающая Питер с пригородами: Стрельней, Петродворцом. Питерская природа. Весна вот-вот вступает в свои права. Погода была спокойная, но довольно прохладно. Местные красоты – настоящее развлечение для наших кабо-вердинских матросов. Ведь ни льда, ни русских елок они никогда не видели. Дикий народ. Африка. Несмотря на прохладу, местная молодежь оккупировала небольшую территорию вблизи порта и наслаждается уединением. Народное творчество: Пейзажи порта Санкт-Петербург или как видно на фото в топе – все еще Ленинграда. Кому как нравится: Вот такими швартовными бочками усеян весь порт. С одной стороны – необходимейшая вещь, а с другой – помеха для маневрирования. Наверное, после всяких там роттердамов и лиссабонов с саутгемптонами, но первое мое впечатление о питерском порте – тотальное уныние и запущенность. И такое невеселое состояние атмосферы не покидает эти места очень давно – так плотно въелcя пофигизм во все вокруг от металла до людей. На фото – терминал «Северная верфь». Государственная контора. Наверное отсюда и все беды. Недостаточное финансирование или враги постарались, но вот здесь ощущаешь, что вернулся в советское прошлое. Махровая бесхозяйственность, грязь, убогость оборудования и везде горы металлического хлама. Лежит себе и гниет, никому не мешает. Местный каботажный флот – старые суда, построенные еще при царе Горохе. Но исправно служат и по сей день: Портовые краны на некоторых терминалах вот такого внешнего вида. Еще одно наследие недавнего коммунистического прошлого. Рядом с терминалом «Северная верфь» находится Кировский завод и доки для ремонта военных кораблей. Во время грузовых операций приходилось часто посещать местную стивидорную компанию. Здание, где находилась эта фирма – это отдельная песня: Вместо ремонта в здании присутствует доска почета. Архиважная вещь. Не хватает стенгазеты для полного капиталистического счастья с лозунгами об обязательствах выполнить, обеспечить, догнать и безусловно перегнать… Естественно, не все так плохо. С одной стороны порт Санкт-Петербург – это местами все еще неискоренимый совдеп, а с другой – современные грузовые терминалы со всей необходимой инфраструктурой. Буквально в полумиле от «Северной верфи» находится новый контейнерный терминал «Petrolesport». Вот тут чувствуется заинтересованность людей. Финансы вложены с умом и отдача соответствующая. Все грузовые операции, а также оформление прихода и отхода судов находится под неусыпным контролем таможни. Нам российская таможня дала добро. Серьезные ребята, а главное – очень бескорыстные... Исторический момент. Ленинград. Броненосец «Аврора». Ну, шедевр революции увидеть не довелось, зато потомок легендарного судна лихо пришвартовался у нас по корме. На современный лад «Аврора» – это теперь контейнероносец с веселеньким цветом корпуса: Вот такой он – торговый порт Санкт-Петербурга. Современный и технологичный, но в тоже время никак не желающий распрощаться с пережитками прошлого. Жаль, конечно, что в город не удалось вырваться. Но это не беда. В следующий раз удача будет на нашей стороне. Я в этом уверен.-Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Во-первых, хочу извиниться за отсутствие некоторое время свежих материалов. Перебои с интернетом и смена линии работы сделали свое черное дело. Раньше спокойненько возили разное контейнерное добро из Роттердама на Лиссабон и Виго. Короткие переходы. Интернет в каждом порту. Красота. А сейчас кардинально все изменилось. После недавнего планового ремонта в Роттердаме нас решили перекинуть на совершенно новую контейнерную линию. Свободного времени было и так мало, а стало еще меньше. Новые маршруты, новая судовая документация – кораблядская рутина отнимает много времени. Но все это уже в прошлом и в данный исторический момент мы доставляем контейнерные грузы нашим братьям-славянам в Россию. В Санкт-Петербург. В связи с чем, хочу немного рассказать о порте, ибо в город вырваться было довольно трудно из-за короткой стоянки. Надеюсь, в будущем удастся это сделать. Тем не менее, вот такие впечатления…
Подход в порт Санкт-Петербург происходит через углубленный морской канал протяженность 23 морские мили. Мимо Кронштадта. Довольно узкий канал и по обеим сторонам стоят так называемые вехи. Проще говоря – это такие буи, но без огней. Интересно, что проводка по каналу круглосуточно, а вот эти самые вехи ночью не видны. Лоцман подтвердил мои догадки, что в темное время суток суда проводят «по ощущениям» или «по приборам». Лоцмана, конечно, опытные морские волки, но тем не менее служба за контролем движения судов в этом районе всегда на чеку.
Вдобавок военные суда тоже бдят. На якорной стоянке и поблизости я насчитал пять российских военных кораблей плюс подводная лодка в надводном положении куда-то мчалась по своим делам. Рубежи России под надежным контролем.
В конце апреля в Финском заливе возле Питера еще попадались небольшие ледовые поля. Лед тонкий, так, что для навигации проблем не составляет. Но на якорной стоянке, возле острова Сескар дежурил ледокол «Ермак», а в порту красавец-ледокол «Москва».
Морской канал в Санкт-Петербург проходит мимо острова Котлин и Кронштадта (пейзажи этих мест в ближайших постах). А перед островом находится дамба со специальными воротами для защиты порта от воздействия штормового моря. Современные технологии. Что-то подобное есть и в Роттердаме. Под морским каналом проложили туннель. Здесь будет автострада европейского уровня – кольцевая дорога связывающая Питер с пригородами: Стрельней, Петродворцом.
Питерская природа. Весна вот-вот вступает в свои права. Погода была спокойная, но довольно прохладно. Местные красоты – настоящее развлечение для наших кабо-вердинских матросов. Ведь ни льда, ни русских елок они никогда не видели. Дикий народ. Африка.
Несмотря на прохладу, местная молодежь оккупировала небольшую территорию вблизи порта и наслаждается уединением.
Народное творчество:
Пейзажи порта Санкт-Петербург или как видно на фото в топе – все еще Ленинграда. Кому как нравится:
Вот такими швартовными бочками усеян весь порт. С одной стороны – необходимейшая вещь, а с другой – помеха для маневрирования.
Наверное, после всяких там роттердамов и лиссабонов с саутгемптонами, но первое мое впечатление о питерском порте – тотальное уныние и запущенность. И такое невеселое состояние атмосферы не покидает эти места очень давно – так плотно въелcя пофигизм во все вокруг от металла до людей.
На фото – терминал «Северная верфь». Государственная контора. Наверное отсюда и все беды. Недостаточное финансирование или враги постарались, но вот здесь ощущаешь, что вернулся в советское прошлое. Махровая бесхозяйственность, грязь, убогость оборудования и везде горы металлического хлама. Лежит себе и гниет, никому не мешает.
Местный каботажный флот – старые суда, построенные еще при царе Горохе. Но исправно служат и по сей день:
Портовые краны на некоторых терминалах вот такого внешнего вида. Еще одно наследие недавнего коммунистического прошлого.
Рядом с терминалом «Северная верфь» находится Кировский завод и доки для ремонта военных кораблей.
Во время грузовых операций приходилось часто посещать местную стивидорную компанию. Здание, где находилась эта фирма – это отдельная песня:
Вместо ремонта в здании присутствует доска почета. Архиважная вещь. Не хватает стенгазеты для полного капиталистического счастья с лозунгами об обязательствах выполнить, обеспечить, догнать и безусловно перегнать…
Естественно, не все так плохо. С одной стороны порт Санкт-Петербург – это местами все еще неискоренимый совдеп, а с другой – современные грузовые терминалы со всей необходимой инфраструктурой. Буквально в полумиле от «Северной верфи» находится новый контейнерный терминал «Petrolesport». Вот тут чувствуется заинтересованность людей. Финансы вложены с умом и отдача соответствующая.
Все грузовые операции, а также оформление прихода и отхода судов находится под неусыпным контролем таможни. Нам российская таможня дала добро. Серьезные ребята, а главное – очень бескорыстные...
Исторический момент. Ленинград. Броненосец «Аврора». Ну, шедевр революции увидеть не довелось, зато потомок легендарного судна лихо пришвартовался у нас по корме. На современный лад «Аврора» – это теперь контейнероносец с веселеньким цветом корпуса:
Вот такой он – торговый порт Санкт-Петербурга. Современный и технологичный, но в тоже время никак не желающий распрощаться с пережитками прошлого. Жаль, конечно, что в город не удалось вырваться. Но это не беда. В следующий раз удача будет на нашей стороне. Я в этом уверен.-Источник: Блог моряка торгового флота