MorVesti ® 24-Sep-2015 11:32


Вторая ежегодная конференция «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование» открылась, сегодня, 24 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге в  КВЦ «ЭкспоФорум» в рамках Международной выставки «Нева-2015». Выставка организована информационно-аналитическим агентством «Морские вести России».
Цель конференции - создать постоянно действующую информационную площадку для обсуждения вопросов и проблем, связанных с безопасностью в отрасли.
На конференции будут обсуждены следующие темы:
-  Государственная политика и законодательное регулирование обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов морского транспорта.
-  Вопросы организации межведомственного взаимодействия.
-  Проблемы обустройства морских пунктов пропуска и пути их решения.
-  Внедрение международных систем менеджмента и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности.
-  Страховые механизмы обеспечения безопасности судов, морских терминалов и акваторий портов.
-  Оценка уязвимости и разработка планов обеспечения безопасности портов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности. Механизмы финансирования и государственное софинансирование.
-  Интеллектуальные интегрированные системы безопасности охраны портовых средств, информационно-телекоммуникационное обеспечение береговых систем безопасности.
-  Технические средства распознавания опасных веществ и предметов.
-  Экологическая безопасность, ЛРН.
-  Пожарная безопасность.
-  Геоинформационные системы обеспечения комплексной безопасности портов.
-  Применение беспилотных летательных аппаратов для мониторига акваторий.
-  Строительство аварийно-спасательного флота в России.
-  Береговые средства обеспечения безопасности судоходства, системы управления движением судов.
-  Роль органов технического надзора, классификационных и сертификационных обществ в обеспечении безопасности.
В конференции принимают участие:
-  представители Росморречфлота, ФГУП «Росморпорт», ФБУ «Госморспасслужба России», ФБУ «Служба морской безопасности», МЧС России, Росграницы, ФТС РФ;
-  капитаны морских портов, ответственные за безопасность специалисты администраций морских и речных портов, портовых терминалов и перевалочных складов; судоходных, стивидорных, бункеровочных компаний;
-  проектировщики, строители и изготовители объектов инфраструктуры морского транспорта;
-  разработчики и производители ИТСОБ, оборудования для аварийно-спасательных работ, средств и технологий предупреждения и ликвидации техногенных, экологических аварий, навигационно-картографического обеспечения;
-  компании, работающие на рынке средств безопасности информации и связи;
-  охранные предприятия;
-  страховые компании.-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Системы транспортной безопасности портов остались без обслуживания из-за бюрократических проволочек…
Необходимо переработать критерии для присвоения категории в области транспортной безопаснос…
Документы, касающиеся транспортной безопасности, страдают академичностью и не привязаны к жизни…
Федеральный закон создал монополиста на рынке услуг транспортной безопасности – эксперт
Конференция «Специализированный и служебно-вспомогательный флот» прошла в Санкт-Петербурге
Система обеспечения транспортной безопасности юридически работать не может, но тем …
Конференции «Специализированный и портовый служебно-вспомогательный флот» и «Техника и технолог…
С 2022 года безопасность гидросооружений будут категоризировать по-новому
Инвестиции в порты обсудят на третьем Форуме портовиков, который пройдет через неделю в Москве
В Росморречфлоте обсудили подготовку к периоду ледокольной проводки судов
  • Reply

The time now is: Today 21:04

All times are GMT + 3 Hours