MorVesti ® 06-Oct-2015 11:08


Необходимо переработать критерии для присвоения категории объектам транспортной инфраструктуры и транспортных средств в области транспортной безопасности. Об этом заявил Евгений Ганин, начальник отдела транспортной безопасности объектов морского транспорта  Управления транспортной безопасности Росморречфлота, выступая на Второй ежегодной конференции «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование» которая прошла 24 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге и была организована информационно-аналитическим агентством «Морские вести России».
«В области обеспечения транспортной безопасности возникает ряд нерешенных вопросов, – сообщил чиновник. – В частности в процессе категорирования объектов транспорта была выявлена существенная недоработка требуемых критериев для присвоения категории. Оценка оказывается либо завышенной, либо заниженной. И, как правило субъекты транспорта занижают цифры. А мы не можем их проверять, потому что у нас нет полномочий для проверок. Что касается перевозчиков, то среди пострадавших от акта незаконного вмешательства как правило не учитываются, особенно на пассажирских терминалах, сами пассажиры. Учитывается только обслуживающий персонал. Но я считаю, что в случае незаконного вмешательства пострадавшим будет каждый»
«В этой связи предоставляется нужным подкорректировать приказ Минтранса №62 (от от 21 февраля 2011 г. «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» – ИА «Морвести.Ру»), где более конкретно указать требования по присвоению категории. Одновременно хотелось бы, чтобы Ространснадзор активизировал бы свою работу именно по этому вопросу – по каким критериям присваивать категорию», – подчеркнул представитель федерального агентства.
 -Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Документы, касающиеся транспортной безопасности, страдают академичностью и не привязаны к жизни…
Федеральный закон создал монополиста на рынке услуг транспортной безопасности – эксперт
Системы транспортной безопасности портов остались без обслуживания из-за бюрократических проволочек…
Система обеспечения транспортной безопасности юридически работать не может, но тем …
В нормативной базе для контроля ГТС есть серьезные пробелы - Госморречнадзора
II ежегодная конференция «Безопасность портов и судоходства» открылась в Санкт-Петербурге
Нормы технологического проектирования морских портов содержат внутренние противоречия - эксперт
Подразделений транспортной безопасности остро не хватает – Росморречфлот
В России необходимо развивать порты третьего поколения – эксперт
В период самоизоляции Северо-Западный филиал УВО Минтранса России пресек более 200 нарушений
  • Reply

The time now is: Today 17:51

All times are GMT + 3 Hours