Скажу банальную вещь – время неумолимо бежит вперед и вот, очередная морская веха моей жизни подходит к финалу. Конечно, малость грустно, что приходится уезжать домой. Здесь, на судне все-таки жизнь воспринимается проще, очевиднее и понятней, как говорила одна дама с калачом на голове «чисто и прозоро». Проблемы решаемы, имеет место своеобразный круговорот жизни моряка: сон-вахта-столовая-горшок, особых геморроев в работе не наблюдается, утром – «хэллоу», вечером – «гуд вотч». Катаемся по Карибам туда-сюда, грузим-выгружаем, делаем свою работу, радуемся, скучаем, грустим и иногда волнуемся. Коллектив на судне подобрался вменяемый и адекватный, конечно, не ангелы, но и, «без говна» товарищи. А дома бытовые и семейные неурядицы: купить новый диван или пойди в поход или погасить долг за коммунальные услуги которые не предоставляются. Цены, говорят, в ридной неньке растут как на дрожжах и уже переплюнули цены на продукты питания в Америке. О ценах на недвижимость – так тут вообще полный цирк. Однокомнатная квартира в новом небоскребе на Майами-бич с видом на Атлантический океан стоит дешевле чем халупа на Троещине в Киеве. Прям-таки напрашивается классический вопрос о той стране и Гондурасе. Но несмотря на все это безобразие дома хорошо, там семья и любимая женщина. Я за четыре месяца контракта поработал с двумя капитанами. Первый был веселый кабовердинский португалец (или португальский кабоверд? :), любитель дискотек, красивых женщин и автомобилей «Мерседес», а другой – серьезный филиппинский морской волчище, с классическими подходами к работе штурмана, вечно недовольной физиономией и видом на жительство в Майами. Безусловно, у обоих капитанов есть чему поучиться и поднабраться опыта, несмотря на мелкие разногласия в работе. Да и старпом, отличный малый из прекрасного города Севастополя. Веселый и жизнерадостный самбист-затейник. Странно, я приехал на судно он уже работал больше месяца, я уезжаю – ему еще месяц трудиться. Согласен с ним, что дома в феврале делать нечего, а тут, на судне кормят и свежий морской воздух. Но все-таки почти семь месяцев – это явный перебор, даже несмотря на отсутствие жены, тещи, дачи с плантацией помидор и иных береговых заморочек. Все должно быть в меру. Большой плюс в работе моряка – это возможность побывать в таких странах, где обычному человеку и в голову не придет поехать. Я посетил за этот рейс Гватемалу и Гондурас. Давно хотел побывать и вот пожалуйста. Красивые страны, хоть и бедные. Обещал написать продолжение про Майами. Даже сделал кое-какие наброски, но все как-то не рождается новый пост, то слог не тот, то перо не пишет. Может еще соберусь :) В общем, отработал контракт хорошо, еду домой к супруге и детишкам. Мое время истекло – у меня отпуск. А это значит пельмени, холодец, отсутствие риса, крепкий сон, поездка куда-нибудь и много других береговых радостей…. Тем кто остался на судне – семь футов и погодки тихой и безоблачной. Буду писать.-Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Скажу банальную вещь – время неумолимо бежит вперед и вот, очередная морская веха моей жизни подходит к финалу. Конечно, малость грустно, что приходится уезжать домой. Здесь, на судне все-таки жизнь воспринимается проще, очевиднее и понятней, как говорила одна дама с калачом на голове «чисто и прозоро». Проблемы решаемы, имеет место своеобразный круговорот жизни моряка: сон-вахта-столовая-горшок, особых геморроев в работе не наблюдается, утром – «хэллоу», вечером – «гуд вотч». Катаемся по Карибам туда-сюда, грузим-выгружаем, делаем свою работу, радуемся, скучаем, грустим и иногда волнуемся. Коллектив на судне подобрался вменяемый и адекватный, конечно, не ангелы, но и, «без говна» товарищи. А дома бытовые и семейные неурядицы: купить новый диван или пойди в поход или погасить долг за коммунальные услуги которые не предоставляются.
Цены, говорят, в ридной неньке растут как на дрожжах и уже переплюнули цены на продукты питания в Америке. О ценах на недвижимость – так тут вообще полный цирк. Однокомнатная квартира в новом небоскребе на Майами-бич с видом на Атлантический океан стоит дешевле чем халупа на Троещине в Киеве. Прям-таки напрашивается классический вопрос о той стране и Гондурасе. Но несмотря на все это безобразие дома хорошо, там семья и любимая женщина.
Я за четыре месяца контракта поработал с двумя капитанами. Первый был веселый кабовердинский португалец (или португальский кабоверд? :), любитель дискотек, красивых женщин и автомобилей «Мерседес», а другой – серьезный филиппинский морской волчище, с классическими подходами к работе штурмана, вечно недовольной физиономией и видом на жительство в Майами. Безусловно, у обоих капитанов есть чему поучиться и поднабраться опыта, несмотря на мелкие разногласия в работе.
Да и старпом, отличный малый из прекрасного города Севастополя. Веселый и жизнерадостный самбист-затейник. Странно, я приехал на судно он уже работал больше месяца, я уезжаю – ему еще месяц трудиться. Согласен с ним, что дома в феврале делать нечего, а тут, на судне кормят и свежий морской воздух. Но все-таки почти семь месяцев – это явный перебор, даже несмотря на отсутствие жены, тещи, дачи с плантацией помидор и иных береговых заморочек. Все должно быть в меру.
Большой плюс в работе моряка – это возможность побывать в таких странах, где обычному человеку и в голову не придет поехать. Я посетил за этот рейс Гватемалу и Гондурас. Давно хотел побывать и вот пожалуйста. Красивые страны, хоть и бедные. Обещал написать продолжение про Майами. Даже сделал кое-какие наброски, но все как-то не рождается новый пост, то слог не тот, то перо не пишет. Может еще соберусь :)
В общем, отработал контракт хорошо, еду домой к супруге и детишкам. Мое время истекло – у меня отпуск. А это значит пельмени, холодец, отсутствие риса, крепкий сон, поездка куда-нибудь и много других береговых радостей….
Тем кто остался на судне – семь футов и погодки тихой и безоблачной.
Буду писать.-Источник: Блог моряка торгового флота