Федеральный закон №15-ФЗ об изменениях в закон о транспортной безопасности создал монополиста на рынке услуг транспортной безопасности – УВО Минтранса. Об этом заявил Сергей Кукушкин, генеральный директор ООО «Компетенс», выступая на Второй ежегодной конференции «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование» которая прошла 24 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге и была организована информационно-аналитическим агентством «Морские вести России». «В результате вступления в силу №15-ФЗ был создан монополист на рынке услуг транспортной безопасности. Это УВО Минтранса, – сообщил эксперт. – Пункт 7.1 федерального закона определяет, из кого формируется подразделение транспортной безопасности. Но порядок аккредитации не определен и формулировка закона говорит, что единственная организация, которая может проводить процедуру аккредитации – это УВО Минтранса. Все остальные организации таких прав не имеют». «Особый статус УВО Минтранса закреплен также в части аттестации своих работников. Постановление правительства №172 предусматривает, что аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится силами органов аттестации. Но не допускается аттестация организацией, которая осуществляет подготовку аттестуемого лица. Однако абзац 3 пункта 20 тех же самых правил отменяет действие пункта 4 в отношении УВО Минтранса», – подчеркнул Сергей Кукушкин. «Есть еще одна недоработка. Постановление правительства противоречит пункту 5.1 статьи 1 федерального закона №16-ФЗ, которая определяет, что является органом аттестации. В законе сказано, что им является либо компетентный орган, либо территориальное структурное подразделение или уполномоченная им организация. УВО Минтранса не является ничем из вышеперечисленного. То есть налицо явное противоречие правил и федерального закона», – добавил эксперт. «Никто не сомневается, что закон надо выполнять. Вопрос в том, как его выполнить», – заключил гендиректор «Копетенса».-Источник: morvesti.ru
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Федеральный закон №15-ФЗ об изменениях в закон о транспортной безопасности создал монополиста на рынке услуг транспортной безопасности – УВО Минтранса. Об этом заявил Сергей Кукушкин, генеральный директор ООО «Компетенс», выступая на Второй ежегодной конференции «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование» которая прошла 24 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге и была организована информационно-аналитическим агентством «Морские вести России».
«В результате вступления в силу №15-ФЗ был создан монополист на рынке услуг транспортной безопасности. Это УВО Минтранса, – сообщил эксперт. – Пункт 7.1 федерального закона определяет, из кого формируется подразделение транспортной безопасности. Но порядок аккредитации не определен и формулировка закона говорит, что единственная организация, которая может проводить процедуру аккредитации – это УВО Минтранса. Все остальные организации таких прав не имеют».
«Особый статус УВО Минтранса закреплен также в части аттестации своих работников. Постановление правительства №172 предусматривает, что аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится силами органов аттестации. Но не допускается аттестация организацией, которая осуществляет подготовку аттестуемого лица. Однако абзац 3 пункта 20 тех же самых правил отменяет действие пункта 4 в отношении УВО Минтранса», – подчеркнул Сергей Кукушкин.
«Есть еще одна недоработка. Постановление правительства противоречит пункту 5.1 статьи 1 федерального закона №16-ФЗ, которая определяет, что является органом аттестации. В законе сказано, что им является либо компетентный орган, либо территориальное структурное подразделение или уполномоченная им организация. УВО Минтранса не является ничем из вышеперечисленного. То есть налицо явное противоречие правил и федерального закона», – добавил эксперт.
«Никто не сомневается, что закон надо выполнять. Вопрос в том, как его выполнить», – заключил гендиректор «Копетенса».-Источник: morvesti.ru