MorVesti ® 13-Oct-2015 15:20


Федеральный закон №15-ФЗ об изменениях в закон о транспортной безопасности создал монополиста на рынке услуг транспортной безопасности – УВО Минтранса. Об этом заявил Сергей Кукушкин, генеральный директор ООО «Компетенс», выступая на Второй ежегодной конференции «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование» которая прошла 24 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге и была организована информационно-аналитическим агентством «Морские вести России».
«В результате вступления в силу №15-ФЗ был создан монополист на рынке услуг транспортной безопасности. Это УВО Минтранса, – сообщил эксперт. – Пункт 7.1 федерального закона определяет, из кого формируется подразделение транспортной безопасности. Но порядок аккредитации не определен и формулировка закона говорит, что единственная организация, которая может проводить процедуру аккредитации – это УВО Минтранса. Все остальные организации таких прав не имеют».   
«Особый статус УВО Минтранса закреплен также в части аттестации своих работников. Постановление правительства №172 предусматривает, что аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится силами органов аттестации. Но не допускается аттестация организацией, которая осуществляет подготовку аттестуемого лица. Однако абзац 3 пункта 20 тех же самых правил отменяет действие пункта 4 в отношении  УВО Минтранса», – подчеркнул Сергей Кукушкин.
«Есть еще одна недоработка. Постановление правительства противоречит пункту 5.1 статьи 1 федерального закона №16-ФЗ, которая определяет, что является органом аттестации. В законе сказано, что им является либо компетентный орган, либо территориальное структурное подразделение или уполномоченная им организация. УВО Минтранса не является ничем из вышеперечисленного. То есть налицо явное противоречие правил и федерального закона», – добавил эксперт.
«Никто не сомневается, что закон надо выполнять. Вопрос в том, как его выполнить», – заключил гендиректор «Копетенса».-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Система обеспечения транспортной безопасности юридически работать не может, но тем …
Документы, касающиеся транспортной безопасности, страдают академичностью и не привязаны к жизни…
Необходимо переработать критерии для присвоения категории в области транспортной безопаснос…
Системы транспортной безопасности портов остались без обслуживания из-за бюрократических проволочек…
В нормативной базе для контроля ГТС есть серьезные пробелы - Госморречнадзора
Нормы технологического проектирования морских портов содержат внутренние противоречия - эксперт
II ежегодная конференция «Безопасность портов и судоходства» открылась в Санкт-Петербурге
Право подготовки специалистов транспортной безопасности предложили расширить
Отсталость нормативной базы тормозит внедрение полностью безлюдных технологий в портах - эксперт
В России необходимо развивать порты третьего поколения – эксперт
  • Reply

The time now is: Today 16:29

All times are GMT + 3 Hours