К разработке нормативно-правовых актов, касающихся транспортной безопасности, должно привлекаться экспертное сообщество. Нынешние документы страдают академичностью и не привязаны к жизни. Об этом заявил Сергей Кукушкин, генеральный директор ООО «Компетенс», выступая на Второй ежегодной конференции «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование» которая прошла 24 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге и была организована информационно-аналитическим агентством «Морские вести России». «Минтранс объявил НИР о путях совершенствования требований по категорированию объектов, совершенствованию проведения оценки уязвимости и составлению планов обеспечения транспортной безопасности. По 6 видам транспорта, итого 18 документов должно быть разработано. Но на все про все был дан срок около 1 месяца. И утверждение всех документов прошло одним лотом», – привел пример Сергей Кукушкин. «Далее, необходимо продолжать работу над оптимизацией задач и целей транспортной безопасности. Если посмотреть на перечень угроз, составленный тремя ведомствами, Минтрансом, МВД и ФСБ, то можно увидеть, что из 9 угроз только одна (хищение) может быть отнесена к транспортной. Все остальное – угроза террористического акта. Но на это есть другие ведомства и законы. И на защиту от террористической угрозы требуются совершенно другие капиталовложения», – подчеркнул эксперт. .-Источник: morvesti.ru
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
К разработке нормативно-правовых актов, касающихся транспортной безопасности, должно привлекаться экспертное сообщество. Нынешние документы страдают академичностью и не привязаны к жизни. Об этом заявил Сергей Кукушкин, генеральный директор ООО «Компетенс», выступая на Второй ежегодной конференции «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование» которая прошла 24 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге и была организована информационно-аналитическим агентством «Морские вести России».
«Минтранс объявил НИР о путях совершенствования требований по категорированию объектов, совершенствованию проведения оценки уязвимости и составлению планов обеспечения транспортной безопасности. По 6 видам транспорта, итого 18 документов должно быть разработано. Но на все про все был дан срок около 1 месяца. И утверждение всех документов прошло одним лотом», – привел пример Сергей Кукушкин.
«Далее, необходимо продолжать работу над оптимизацией задач и целей транспортной безопасности. Если посмотреть на перечень угроз, составленный тремя ведомствами, Минтрансом, МВД и ФСБ, то можно увидеть, что из 9 угроз только одна (хищение) может быть отнесена к транспортной. Все остальное – угроза террористического акта. Но на это есть другие ведомства и законы. И на защиту от террористической угрозы требуются совершенно другие капиталовложения», – подчеркнул эксперт. .-Источник: morvesti.ru