MorVesti ® 20-Oct-2015 18:30

К разработке нормативно-правовых актов, касающихся транспортной безопасности, должно привлекаться экспертное сообщество. Нынешние документы страдают академичностью и не привязаны к жизни. Об этом заявил Сергей Кукушкин, генеральный директор ООО «Компетенс», выступая на Второй ежегодной конференции «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование» которая прошла 24 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге и была организована информационно-аналитическим агентством «Морские вести России».
«Минтранс объявил НИР о путях совершенствования требований по категорированию объектов, совершенствованию проведения оценки уязвимости и составлению планов обеспечения транспортной безопасности. По 6 видам транспорта, итого 18 документов должно быть разработано. Но на все про все был дан срок около 1 месяца. И утверждение всех документов прошло одним лотом», – привел пример Сергей Кукушкин.
«Далее, необходимо продолжать работу над оптимизацией задач и целей транспортной безопасности. Если посмотреть на перечень угроз, составленный тремя ведомствами, Минтрансом, МВД и ФСБ, то можно увидеть, что из 9 угроз только одна (хищение) может быть отнесена к транспортной. Все остальное – угроза террористического акта. Но на это есть другие ведомства и законы. И на защиту от террористической угрозы требуются совершенно другие капиталовложения», – подчеркнул эксперт. .-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Система обеспечения транспортной безопасности юридически работать не может, но тем …
Федеральный закон создал монополиста на рынке услуг транспортной безопасности – эксперт
Необходимо переработать критерии для присвоения категории в области транспортной безопаснос…
Системы транспортной безопасности портов остались без обслуживания из-за бюрократических проволочек…
В нормативной базе для контроля ГТС есть серьезные пробелы - Госморречнадзора
Нормы технологического проектирования морских портов содержат внутренние противоречия - эксперт
II ежегодная конференция «Безопасность портов и судоходства» открылась в Санкт-Петербурге
Технологии лазерной резки и сварки многократно повышают эффективность судостроения - эксперт
В Санкт-Петербурге рассмотрены перспективные планы развития предприятия в рамках комплек…
Отсталость нормативной базы тормозит внедрение полностью безлюдных технологий в портах - эксперт
  • Reply

The time now is: Today 01:24

All times are GMT + 3 Hours