Осень минула, уже и зима на дворе, скоро Новый год, а от меня ни одного материала. Многие решили, что всё, «сдулся» товарищ, устал нажимать на клавиши или электричество отключили за неуплату. Все не так. Причина долгого молчания – серьезные проблемы со здоровьем близкого родственника. И думать о чем-то другом, включая написание очередного поста из жизни водоплавающих, откровенно говоря, не было ни времени, ни желания. Однако все уже в прошлом и неблагоприятная ситуация разрешилась в лучшую сторону. А что конкретно произошло, я думаю это большинству читателей мало интересно. Несмотря на четырехмесячный перерыв я снова в эфире. С недавнего времени меня стала посещать одна назойливая мысль – сменить тип судна. То есть поработать не на ящиковозе, а к примеру вернуться на сухогрузы или попробовать свои силы на танкере. Для расширения кругозора, так сказать. Откровенно говоря, работа на контейнере-фидере по Северному морю меня начинает сильно утомлять своими кастрированными стоянками в портах, вечным стендбаем и трамвайными переходами. Кто в теме, тот меня поймет. Само собой возникает животрепещущий вопрос, а что нового и захватывающего я хочу найти, на другом типе судна. Ведь, как известно, не существует идеального места работы, чтобы абсолютно все нравилось: и переходы не длинные и не короткие, и современные нано-технологии на мосту и в машине, и стоянки в волшебных портах, желательно в теплых странах с низкими ценами, и безлимитный интернет на судне, и спортзал, и чтобы повар лепил пельмени без напоминаний. А также улыбчивых судовладельцев, бонусов за выслугу лет, отсутствия бумажной бюрократии и нервотрепки на грузовых операциях. Перспективы и возможности попробовать себя в чем-то новом. Вот что. Хотя перспективы есть и на фидерах, но довольно утомительные. К тому же сложившиеся семейные обстоятельства требуют частого нахождения дома, то бишь нужны короткие контракты. Возьмем танкерный флот. Что имеем в прикупе: зарплата выше, чем на сухогрузном флоте, да и работа помасштабней. Первое радует, а второе мотивирует. При достаточном количестве серого вещества есть нехилые перспективы стать командиром с вкусной зарплатой и прочими пряниками. При избытке этого самого вещества – супером, с большой вероятностью в будущем расстаться с морями и работать по приемке/проверке судов. А из минусов: здоровье страдает (хотя, это спорный вопрос, смотря какой танкер), стоянки в большинстве своем на терминалах вдали от города, аудиты и инспекции частые гости на судне. И переход на танкер – это тоже своеобразный процесс. Без опыта ведь никто не возьмет, а если и возьмут, то с понижение в должности или пошлют на «галеру». А это не всегда приемлемо. Опять же нужно иметь в голове представление о специфике работы и ответственности. Это касается, в принципе, любого типа судна. Конечно, это мое субъективное мнение, основанное на отзывах работающих на танкерном флоте и собственных наблюдениях. Работал я когда-то на хэви-лифтах. Тоже не скучное времяпровождение. Что мне нравилось в работе на таких судах: переходы большие, делаешь классическую штурманскую работу: новые порты, прокладка, регионы работы, разнообразный груз. Это тренирует мозг. Ушел лишь по одной причине: грузовые операции в порту на хэви-лифтах – это бессонница с признаками помешательства. Все это конечно заманчиво и танкера и вернуться на хэви-лифты. Все возможно, если поставить цель. И специфику изучить и закрыть глаза на некоторые отрицательные нюансы. Но все-таки продолжительность контракта все те же 4-6 месяцев. А это не есть гуд. Надо что-то думать…. Выхода нет – остается оффшор. Там и перспективы вселенского масштаба и контракты короткие. Правда, перейти на работу в оффшор с торгового флота довольно проблематично. Легче, по-моему, за лунным грунтом смотаться туда и обратно. Но о возможности перехода в оффшорный сектор мы поговорим в следующем выпуске. -Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Осень минула, уже и зима на дворе, скоро Новый год, а от меня ни одного материала. Многие решили, что всё, «сдулся» товарищ, устал нажимать на клавиши или электричество отключили за неуплату. Все не так. Причина долгого молчания – серьезные проблемы со здоровьем близкого родственника. И думать о чем-то другом, включая написание очередного поста из жизни водоплавающих, откровенно говоря, не было ни времени, ни желания. Однако все уже в прошлом и неблагоприятная ситуация разрешилась в лучшую сторону. А что конкретно произошло, я думаю это большинству читателей мало интересно. Несмотря на четырехмесячный перерыв я снова в эфире.
С недавнего времени меня стала посещать одна назойливая мысль – сменить тип судна. То есть поработать не на ящиковозе, а к примеру вернуться на сухогрузы или попробовать свои силы на танкере. Для расширения кругозора, так сказать. Откровенно говоря, работа на контейнере-фидере по Северному морю меня начинает сильно утомлять своими кастрированными стоянками в портах, вечным стендбаем и трамвайными переходами. Кто в теме, тот меня поймет.
Само собой возникает животрепещущий вопрос, а что нового и захватывающего я хочу найти, на другом типе судна. Ведь, как известно, не существует идеального места работы, чтобы абсолютно все нравилось: и переходы не длинные и не короткие, и современные нано-технологии на мосту и в машине, и стоянки в волшебных портах, желательно в теплых странах с низкими ценами, и безлимитный интернет на судне, и спортзал, и чтобы повар лепил пельмени без напоминаний. А также улыбчивых судовладельцев, бонусов за выслугу лет, отсутствия бумажной бюрократии и нервотрепки на грузовых операциях. Перспективы и возможности попробовать себя в чем-то новом. Вот что. Хотя перспективы есть и на фидерах, но довольно утомительные. К тому же сложившиеся семейные обстоятельства требуют частого нахождения дома, то бишь нужны короткие контракты.
Возьмем танкерный флот. Что имеем в прикупе: зарплата выше, чем на сухогрузном флоте, да и работа помасштабней. Первое радует, а второе мотивирует. При достаточном количестве серого вещества есть нехилые перспективы стать командиром с вкусной зарплатой и прочими пряниками. При избытке этого самого вещества – супером, с большой вероятностью в будущем расстаться с морями и работать по приемке/проверке судов. А из минусов: здоровье страдает (хотя, это спорный вопрос, смотря какой танкер), стоянки в большинстве своем на терминалах вдали от города, аудиты и инспекции частые гости на судне. И переход на танкер – это тоже своеобразный процесс. Без опыта ведь никто не возьмет, а если и возьмут, то с понижение в должности или пошлют на «галеру». А это не всегда приемлемо. Опять же нужно иметь в голове представление о специфике работы и ответственности. Это касается, в принципе, любого типа судна. Конечно, это мое субъективное мнение, основанное на отзывах работающих на танкерном флоте и собственных наблюдениях.
Работал я когда-то на хэви-лифтах. Тоже не скучное времяпровождение. Что мне нравилось в работе на таких судах: переходы большие, делаешь классическую штурманскую работу: новые порты, прокладка, регионы работы, разнообразный груз. Это тренирует мозг. Ушел лишь по одной причине: грузовые операции в порту на хэви-лифтах – это бессонница с признаками помешательства.
Все это конечно заманчиво и танкера и вернуться на хэви-лифты. Все возможно, если поставить цель. И специфику изучить и закрыть глаза на некоторые отрицательные нюансы. Но все-таки продолжительность контракта все те же 4-6 месяцев. А это не есть гуд. Надо что-то думать….
Выхода нет – остается оффшор. Там и перспективы вселенского масштаба и контракты короткие. Правда, перейти на работу в оффшор с торгового флота довольно проблематично. Легче, по-моему, за лунным грунтом смотаться туда и обратно. Но о возможности перехода в оффшорный сектор мы поговорим в следующем выпуске.
-Источник: Блог моряка торгового флота