MarineCrew ® 29-Окт-2015 09:16


Погода сейчас в Северном море, скажу вам откровенно, это что-то немыслимое. Постоянно штормит и дает таких знатных люлей, что мама не горюй. Вот хотя бы вспомнить недавно прошедший ураган «Дагмар» у берегов Норвегии. Считается, что это сильнейший ураган за последние тридцать лет, а старожилы-викинги вообще не припомнят такого дикого ветра скоростью в 40 метров в секунду, подтоплений и разрушений берегового жилого фонда. Зима в Северном море – это форменная тошниловка. А наш бравый судовладелец из экономических соображений и несмотря на плохие погодные условия решил сделать ход конем. Взял и выгнал наше судно из порта Бремерхафен, где мы стояли себе спокойно у причала в ожидании работы, на внешний рейд. Решил, что платить за причал и электричество с берега – это лишнее, да и хватит экипажу бегать в вино-водочный и петь караоке по вечерам. Решил, наверное, что коллективу гораздо полезней для тренировки вестибулярного аппарата поболтаться немного на якоре пока не найдется новый чартер.
Так я вам скажу, что он ошибся. По его предположениям, стоять на якоре нам следовало около двух недель, особо нет напрягаясь. Но погода внесла существенные коррективы. Вышли мы на рейд, а там, здрасьте, шторм 9 баллов, дождь как из ведра, западный ветер и мрачнейшие перспективы. Нет, ну конечно такая метеоситуация не было для нас новостью, но все же думали обойдется. Решили попробовать бросить якорь. Бросили. Через час нас срывает с якоря и несет как маркитанскую лодку на отмель. Вырулили. О якоре можно было забыть и судя по метеопрогнозам очень надолго. Капитан принял решение больше не экспериментировать и начать кататься самым малым ходом по якорной стоянке туда-сюда. Накатались за сутки на 10 тонн мазута, не считая дизельного топлива. Написали судовладельцу о сложившейся ситуации, что якорная стоянка невозможна и «памагите люди добрые…». Так и где, спрашивается, экономическая выгода от таких реверансов? Если потраченное топливо в переводе на деньги – это около 3000 баксов коту под хвост.
Судовладелец-немец понял свою ошибку и нашел для нас место на одном унылом причале в Вильгельмсхафене, где мы сейчас и находимся. Погода без изменений. Но, поверьте, лучше плохо стоять у причала, чем хорошо качаться в море. Вокруг нас такие же контейнероносцы, после Нового года оставшиеся без работы. Видать кризис. Зато по носу стоит на ремонте яхта Абрамовича «Pelorus». Пойти, что-ли на работу попроситься? Пускай берут юнгой, я согласен :)

-Источник: Блог моряка торгового флота
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

SAR: Спасательная операция на море
Работа, деньги и романтика
Зачем человек идет работать в море?
Кризис
Бискайский залив
В Махачкале дрейфует иранский теплоход
Теплоход «Ватан-1» остается на рейде порта Баку без топлива, провианта и денег
Новые горизонты
В отпуск или финита ля музика!
Кто виновен в развале ЧМП?
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 01:01

Часовой пояс: GMT + 3