Как и чем занять себя в отпуске, кроме решения бытовых проблем. Этот вопрос будоражит умы, не всех, но многих морских тружеников. На судне строгий режим дня: работа, вахта, сон. По приезду домой моряка со временем начинает одолевать жажда деятельности. И вот эта жажда толкает многих на поиск приработка на берегу. Конечно, ничегонеделание также необходимо, но в меру – ведь от излишнего лежания на диване, известно, что бывает. Так чем же занять моряку на берегу в отпуске. Рассмотрим несколько вариантов. Первое, и на первый взгляд, наиболее легкое – это заниматься извозом, «кастрюлить», как говорят в Одессе. Вариант актуален, естественно, при наличии собственного авто. То есть работать, когда есть время и желание, а не когда «дядя» скажет. Пару лет назад один мой знакомый, поработав боцманом, купил себе подержанную «Ауди-80» и начал заниматься частным извозом у нас в микрорайоне. И так его это дело увлекло, что позабыл он про свою основную работу и километры асфальта стали ему милее синего моря и белых пароходов. Так и развозит подвыпившую молодежь по кабакам туда и обратно. Но этот случай скорее исключение. Второй вариант, чем заняться моряку в свободное время – это Интернет. Многие часами бродят по Интернету в поисках информации о судовладельцах и буржуйских крюингах. Сотнями отсылают резюме и ждут звонка в надежде найти вакансию своей мечты. И некоторым, особо настойчивым и упорным ребятам действительно везет – их потуги вознаграждаются возможностью работы напрямую с судовладельцем на желаемых типах судов и с волшебными условиями труда, зарплатой круглогодично и прочими плюшками. Вообще, Интернет – это кладезь вариантов трудоустройства. Вот, например, такая популярная штука как фриланс: технические переводы с английского языка, контент-менеджмент или написание статей (да, за это тоже платят деньги) и тому подобное. Фриланс – это прекрасная возможность попробовать свои силы на ниве Интернет-заработка. Я уже упоминал, что несмотря на плотный график работы, на судне все-таки есть возможность в свободное время не пить портвейн, а заняться чем-нибудь интеллектуальным – изучением азов работы веб-ресурсов, раскрутки и продвижения сайтов или программированием, наконец. Даже минимальные знания и умения смогут помочь заработать во фрилансе. Проверено лично. Но такие трудовые будни имеют один существенный минус – это отсутствие физической нагрузки. В водительском кресле или в кресле перед монитором, радости организму такие посиделки не принесут. Значит нужно что-то делать. Если руки у моряка растут из нужного места, то для поддержки физической формы можно заниматься, к примеру, ремонтами. Это, конечно, специфический отпуск получается. Но есть у меня несколько друзяк-мореманов, которые таким нехитрым способом поправляют свой семейный бюджет и работают не в напряг, а когда душа пожелает. Клиентура всегда есть, так как делают работу на совесть. А знакомый матрос иногда подрабатывает грузчиком в супермаркете, и не ради презренного металла, а чтобы не закиснуть окончательно от «любовного» треугольника: телевизора, холодильника и дивана. Другие работают в страховой компании – с утра до вечера бегают по клиентам и рассказывают им как никчемна жизнь человека без страховки. Общаются и обрастают знакомствами – вдруг пригодятся, когда жизнь намекнет завязывать с морем. Конечно, моряк должен отдыхать между рейсами. Это все правильно, но иногда хочется чем-нибудь заняться. Любая толковая трудовая деятельность – она облагораживает. Главное – чтобы вам это нравилось и не было помехой для большого семейного счастья. (c) Copyright - "Блог моряка торгового флота"
Хоть уже и ушел с палубы на мостик-в отпуске работаю по восстановлению и последующей покраске металлических конструкций-технология такая же как и на судне-и доп мани,и в спортзал ходить не надо.+ общение с людьми а не с инетом
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Первое, и на первый взгляд, наиболее легкое – это заниматься извозом, «кастрюлить», как говорят в Одессе. Вариант актуален, естественно, при наличии собственного авто. То есть работать, когда есть время и желание, а не когда «дядя» скажет. Пару лет назад один мой знакомый, поработав боцманом, купил себе подержанную «Ауди-80» и начал заниматься частным извозом у нас в микрорайоне. И так его это дело увлекло, что позабыл он про свою основную работу и километры асфальта стали ему милее синего моря и белых пароходов. Так и развозит подвыпившую молодежь по кабакам туда и обратно. Но этот случай скорее исключение.
Второй вариант, чем заняться моряку в свободное время – это Интернет. Многие часами бродят по Интернету в поисках информации о судовладельцах и буржуйских крюингах. Сотнями отсылают резюме и ждут звонка в надежде найти вакансию своей мечты. И некоторым, особо настойчивым и упорным ребятам действительно везет – их потуги вознаграждаются возможностью работы напрямую с судовладельцем на желаемых типах судов и с волшебными условиями труда, зарплатой круглогодично и прочими плюшками.
Вообще, Интернет – это кладезь вариантов трудоустройства. Вот, например, такая популярная штука как фриланс: технические переводы с английского языка, контент-менеджмент или написание статей (да, за это тоже платят деньги) и тому подобное. Фриланс – это прекрасная возможность попробовать свои силы на ниве Интернет-заработка. Я уже упоминал, что несмотря на плотный график работы, на судне все-таки есть возможность в свободное время не пить портвейн, а заняться чем-нибудь интеллектуальным – изучением азов работы веб-ресурсов, раскрутки и продвижения сайтов или программированием, наконец. Даже минимальные знания и умения смогут помочь заработать во фрилансе. Проверено лично.
Но такие трудовые будни имеют один существенный минус – это отсутствие физической нагрузки. В водительском кресле или в кресле перед монитором, радости организму такие посиделки не принесут. Значит нужно что-то делать.
Если руки у моряка растут из нужного места, то для поддержки физической формы можно заниматься, к примеру, ремонтами. Это, конечно, специфический отпуск получается. Но есть у меня несколько друзяк-мореманов, которые таким нехитрым способом поправляют свой семейный бюджет и работают не в напряг, а когда душа пожелает. Клиентура всегда есть, так как делают работу на совесть. А знакомый матрос иногда подрабатывает грузчиком в супермаркете, и не ради презренного металла, а чтобы не закиснуть окончательно от «любовного» треугольника: телевизора, холодильника и дивана.
Другие работают в страховой компании – с утра до вечера бегают по клиентам и рассказывают им как никчемна жизнь человека без страховки. Общаются и обрастают знакомствами – вдруг пригодятся, когда жизнь намекнет завязывать с морем.
Конечно, моряк должен отдыхать между рейсами. Это все правильно, но иногда хочется чем-нибудь заняться. Любая толковая трудовая деятельность – она облагораживает. Главное – чтобы вам это нравилось и не было помехой для большого семейного счастья.
(c) Copyright - "Блог моряка торгового флота"