MarineCrew ® 26-Ноя-2015 07:12


Курсантская жизнь – веселое и незабываемое время. Наряды, плац, ротные, первый залет, первая плавпрактика и учеба, учеба, учеба. В настоящее смутное время во многих морских учебных заведениях будущие капитаны, стармехи и электромеханики постигают азы морского дела. Одни с радостью и упорством, а другие – через палку и лишь бы как. Но, думаю, как любой первопроходец, будет рад если ему укажет верный путь, так и любой курсант не откажется от дружеской помощи старших товарищей – бывших курсантов. Поэтому я тут прошуршал по онлайн-сусекам, пообщался с коллегами, поразмыслил и проанализировав полученный материал собрал воедино советы бывалых курсантов. Умный – поймет, а глупый пройдет мимо. Естественно, нравоучения не все, так что дополняем и комментируем. Стилистика авторов сохранена. Подписи не ставил – благодарю заочно.
На наряды ложи болт, но аккуратно. Постоял немного, все успокоились, все, можешь пойти заняться своими делами. Подстрахуйся только. Если дежурный не сволочь, то с ним всегда можно договориться.Пиши шпоры. Пока пишешь в голове уже что-то да и останется.
Ребята надо учиться, ибо настоящий судоводитель должен знать все и никогда не надейтесь на GPS.
Самое главное учи английский и навигацию.
Критически отнеситесь к тому, что Вам советуют в морском ВУЗе. В особенности по поводу что надо и что не надо. Во всем нужен баланс. Преподаватели старой закалки – это конечно проблема, но что забавно – главное это то, что вы получите в результате. Запомните, бесполезных знаний не бывает!
Учите SOLAS лучше с двумя языками синхронно. Придете на флот и жить всем будет легче.
Мобила на экзамене – полезная вещь, но и мозги должны работать.
Вы должны сдать экзамены, как Вы это сделаете другой вопрос, главное результат – сессия, диплом об образовании, рабочий диплом.
Будучи практикантом на судне перенимайте опыт старшего механика или старпома, и старайтесь вникать и интересоваться, уж этот человек в свое время многое узнал и лишнего не скажет.
Учитесь! Море ошибок не прощает. Главное учите специальность, конечно сначала вы ни хрена не будете понимать (практика есть практика), но потом, когда придёте на флот, поймёте: «Вот я олень, что не ходил на СВМ и Дизеля!»
Первое на что надо обращать внимание это основы и базис теории – без этого не куда. Второе – практика у всех разная, но подходя к ремонту и эксплуатации разных устройств, должен хотя бы понимать его принцип работы не говоря о всех премудростях и т.д.
Для более быстрого вникания в суть проблем при обучении лучше смотреть обучающие ролики и фильмы. Key4Mate в помощь. Это намного лучше, чем смотреть и вникать на черно-белые рисунки.
Каждый должен понимать что от уровня его знаний и умений зависит не только зарплата и работа устройств – но и иногда жизнь и здоровье коллег по цеху.
Так что не ленитесь и помните совершенству нет придела.
Учите всё. Звание офицера подразумевает развитую личность с широким кругозором, а не углубленно обученного техника по эксплуатации железяки. Философия, история, психология – вещи моряку, казалось бы ненужные, но на самом деле позволяющие иметь более яркую и глубокую картинку мира. Ну и язык само собой. Не ленитесь учиться, мозги, так же как и мышцы можно «качать».
Всем семь футов!
-Источник: Блог моряка торгового флота
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Работа, деньги и романтика
Зачем человек идет работать в море?
Точка отсчета
Судомеханики: А знаете ли вы ? Также задай вопрос!
В какой должности можно работать в море с дипломом техник-судоводитель?
Навстречу приключениям
Полный микс или смешанный экипаж
Чем заняться моряку на берегу
Маленькие радости
Key4Mate. Ваш ключ к успеху
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 09:52

Часовой пояс: GMT + 3