Курсантская жизнь – веселое и незабываемое время. Наряды, плац, ротные, первый залет, первая плавпрактика и учеба, учеба, учеба. В настоящее смутное время во многих морских учебных заведениях будущие капитаны, стармехи и электромеханики постигают азы морского дела. Одни с радостью и упорством, а другие – через палку и лишь бы как. Но, думаю, как любой первопроходец, будет рад если ему укажет верный путь, так и любой курсант не откажется от дружеской помощи старших товарищей – бывших курсантов. Поэтому я тут прошуршал по онлайн-сусекам, пообщался с коллегами, поразмыслил и проанализировав полученный материал собрал воедино советы бывалых курсантов. Умный – поймет, а глупый пройдет мимо. Естественно, нравоучения не все, так что дополняем и комментируем. Стилистика авторов сохранена. Подписи не ставил – благодарю заочно. На наряды ложи болт, но аккуратно. Постоял немного, все успокоились, все, можешь пойти заняться своими делами. Подстрахуйся только. Если дежурный не сволочь, то с ним всегда можно договориться.Пиши шпоры. Пока пишешь в голове уже что-то да и останется. Ребята надо учиться, ибо настоящий судоводитель должен знать все и никогда не надейтесь на GPS. Самое главное учи английский и навигацию. Критически отнеситесь к тому, что Вам советуют в морском ВУЗе. В особенности по поводу что надо и что не надо. Во всем нужен баланс. Преподаватели старой закалки – это конечно проблема, но что забавно – главное это то, что вы получите в результате. Запомните, бесполезных знаний не бывает! Учите SOLAS лучше с двумя языками синхронно. Придете на флот и жить всем будет легче. Мобила на экзамене – полезная вещь, но и мозги должны работать. Вы должны сдать экзамены, как Вы это сделаете другой вопрос, главное результат – сессия, диплом об образовании, рабочий диплом. Будучи практикантом на судне перенимайте опыт старшего механика или старпома, и старайтесь вникать и интересоваться, уж этот человек в свое время многое узнал и лишнего не скажет. Учитесь! Море ошибок не прощает. Главное учите специальность, конечно сначала вы ни хрена не будете понимать (практика есть практика), но потом, когда придёте на флот, поймёте: «Вот я олень, что не ходил на СВМ и Дизеля!» Первое на что надо обращать внимание это основы и базис теории – без этого не куда. Второе – практика у всех разная, но подходя к ремонту и эксплуатации разных устройств, должен хотя бы понимать его принцип работы не говоря о всех премудростях и т.д. Для более быстрого вникания в суть проблем при обучении лучше смотреть обучающие ролики и фильмы. Key4Mate в помощь. Это намного лучше, чем смотреть и вникать на черно-белые рисунки. Каждый должен понимать что от уровня его знаний и умений зависит не только зарплата и работа устройств – но и иногда жизнь и здоровье коллег по цеху. Так что не ленитесь и помните совершенству нет придела. Учите всё. Звание офицера подразумевает развитую личность с широким кругозором, а не углубленно обученного техника по эксплуатации железяки. Философия, история, психология – вещи моряку, казалось бы ненужные, но на самом деле позволяющие иметь более яркую и глубокую картинку мира. Ну и язык само собой. Не ленитесь учиться, мозги, так же как и мышцы можно «качать». Всем семь футов! -Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Курсантская жизнь – веселое и незабываемое время. Наряды, плац, ротные, первый залет, первая плавпрактика и учеба, учеба, учеба. В настоящее смутное время во многих морских учебных заведениях будущие капитаны, стармехи и электромеханики постигают азы морского дела. Одни с радостью и упорством, а другие – через палку и лишь бы как. Но, думаю, как любой первопроходец, будет рад если ему укажет верный путь, так и любой курсант не откажется от дружеской помощи старших товарищей – бывших курсантов. Поэтому я тут прошуршал по онлайн-сусекам, пообщался с коллегами, поразмыслил и проанализировав полученный материал собрал воедино советы бывалых курсантов. Умный – поймет, а глупый пройдет мимо. Естественно, нравоучения не все, так что дополняем и комментируем. Стилистика авторов сохранена. Подписи не ставил – благодарю заочно.
На наряды ложи болт, но аккуратно. Постоял немного, все успокоились, все, можешь пойти заняться своими делами. Подстрахуйся только. Если дежурный не сволочь, то с ним всегда можно договориться.Пиши шпоры. Пока пишешь в голове уже что-то да и останется.
Ребята надо учиться, ибо настоящий судоводитель должен знать все и никогда не надейтесь на GPS.
Самое главное учи английский и навигацию.
Критически отнеситесь к тому, что Вам советуют в морском ВУЗе. В особенности по поводу что надо и что не надо. Во всем нужен баланс. Преподаватели старой закалки – это конечно проблема, но что забавно – главное это то, что вы получите в результате. Запомните, бесполезных знаний не бывает!
Учите SOLAS лучше с двумя языками синхронно. Придете на флот и жить всем будет легче.
Мобила на экзамене – полезная вещь, но и мозги должны работать.
Вы должны сдать экзамены, как Вы это сделаете другой вопрос, главное результат – сессия, диплом об образовании, рабочий диплом.
Будучи практикантом на судне перенимайте опыт старшего механика или старпома, и старайтесь вникать и интересоваться, уж этот человек в свое время многое узнал и лишнего не скажет.
Учитесь! Море ошибок не прощает. Главное учите специальность, конечно сначала вы ни хрена не будете понимать (практика есть практика), но потом, когда придёте на флот, поймёте: «Вот я олень, что не ходил на СВМ и Дизеля!»
Первое на что надо обращать внимание это основы и базис теории – без этого не куда. Второе – практика у всех разная, но подходя к ремонту и эксплуатации разных устройств, должен хотя бы понимать его принцип работы не говоря о всех премудростях и т.д.
Для более быстрого вникания в суть проблем при обучении лучше смотреть обучающие ролики и фильмы. Key4Mate в помощь. Это намного лучше, чем смотреть и вникать на черно-белые рисунки.
Каждый должен понимать что от уровня его знаний и умений зависит не только зарплата и работа устройств – но и иногда жизнь и здоровье коллег по цеху.
Так что не ленитесь и помните совершенству нет придела.
Учите всё. Звание офицера подразумевает развитую личность с широким кругозором, а не углубленно обученного техника по эксплуатации железяки. Философия, история, психология – вещи моряку, казалось бы ненужные, но на самом деле позволяющие иметь более яркую и глубокую картинку мира. Ну и язык само собой. Не ленитесь учиться, мозги, так же как и мышцы можно «качать».
Всем семь футов!
-Источник: Блог моряка торгового флота