MorVesti ® 26-Nov-2015 16:32


МЧС, технадзор и другие контролирующие органы не в состоянии принимать автоматические системы, управляемых без участия человека, из-за несовершенства законодательной базы. Об этом сказал Павел Картопольцев, генеральный директор ООО «СофтМастерс», выступая на конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции», которая прошла 23 сентября в Санкт-Петербурге и была организована редакцией «Морских вестей России».
«АСУ морских терминалов сегодня развиваются по трем основным направлениям, – начал свой доклад Павел Картопольцев. – В первую очередь это АСУ обеспечения самого технологического процесса. Сюда входит операционная система, системы обеспечения безопасности и т.д. Второе направление – АСУ производственной деятельности, или как их называют ИТ-системы. Они охватывают все услуги, которые есть в порту – от погрузки до отправки судна с грузом. Сюда же входят финансовые системы, документооборот.
Третий большой пласт – системы связи и телекоммуникаций и системы обеспечения работы порта. Это ЦОДы, охранные и пожарные системы, ГО и ЧС, системы таможенных постов».
«Весь мир сегодня движется в сторону полностью автоматических систем, управляемых без участия человека. И Россия тоже в этом направлении движется. Но наша проблема – законодательная база. МЧС, технадзор и другие контролирующие органы не в состоянии принимать инновационные вещи, которые мы уже можем с успехом внедрять. Хотя в порту работает автоматика, контролирующие органы требуют посадить человека. Зачем? – так по нормам положено. Хотя он совсем там не нужен», – описал проблему гендиректор «СофтМастера».
«Еще одна тенденция – переход на отечественные аналоги импортной техники, – добавил эксперт. –  Нам нужно идти по пути Китая, то есть не примитивно копировать какие-то разработки, а выкупать нематериальные активы с точки зрения решения конкретной проблемы и или конкретной функции и создавать у себя в России такие комплексы».-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Нормы технологического проектирования морских портов содержат внутренние противоречия - эксперт
В России необходимо развивать порты третьего поколения – эксперт
Рост экспорта зерновых повысил спрос на судопогрузочные машины – конференция «Морских портов»
Система обеспечения транспортной безопасности юридически работать не может, но тем …
Нормы проектирования морских портов содержат значительные пробелы – эксперт
Документы, касающиеся транспортной безопасности, страдают академичностью и не привязаны к жизни…
Федеральный закон создал монополиста на рынке услуг транспортной безопасности – эксперт
В России надо развивать перевалку сыпучих грузов в контейнерах – конференция «Морских портов»
Системы транспортной безопасности портов остались без обслуживания из-за бюрократических проволочек…
Использование водометного движителя повышает эффективность использования судна - эксперт
  • Reply

The time now is: Today 17:08

All times are GMT + 3 Hours